www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАССОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6нн545


ID работы - 635820
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАССОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. Медиапланирование как процесс выбора наиболее эффективных массовых маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Сравнительная характеристика основных каналов размещения рекламы 6
1.3. Анализ эффективности массовых маркетинговых коммуникаций 11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕДИАПЛАНА ОАО "КОНЦЕРН БАБАЕВСКИЙ" 14
2.1. Анализ ситуации на целевом рынке и изучение опыта использования средств массовой коммуникации в предыдущих кампаниях продвижения 14
2.2. Сравнительный анализ интенсивности воздействия различных средств массовых коммуникаций и носителей на целевые аудитории 20
2.3. Расчет основных показателей медиапланирования и оптимизация медиаплана 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время, в период расцвета системы маркетинговых коммуникаций, наблюдается значительное снижение эффективности ее традиционных форм, как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе, средства директ-маркетинга. Подобная ситуация, как ни странно, связана, с одной стороны, со стремительным развитием традиционной рекламы, а с другой - с эволюцией потребителя как такового на фоне продолжающегося экономического роста.
Так, по данным Российской Ассоциации Рекламных Агентств, рост рекламного рынка в 2002 г., по сравнению с 2001 г., составил 52%, что в абсолютных цифрах может составить около 2,64 млрд. долл. При этом на уровне отдельных видов заметны еще большие темпы роста. В частности, рост телевизионных рекламных бюджетов увеличился на 76%, составив 900 млн долл. Рост рекламных бюджетов в печатной прессе вырос до 28%, достигнув цифры в 600 млн. долл. [1, с. 46].
Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Музыкант В. Реклама и PR-технологии. М.: Армада-Пресс, 2001.
2. Гришин Е. Слухи. Корпоративный бюллетень ГК "Имидж-Контакт". М., 2001.
3. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. М.: Питер, 2002.
4. Траут Дж., Райс Л. Маркетинговые войны. М.: Питер, 2002.
5. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2000.
6. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - N1. - С. 63-77.
7. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N4. - С. 8-10.
8. Матыжев Т.О. Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - N5. - С. 24-29.
9. Иностранцы оценят эффективность рекламы // URL http://www.sostav.ru/level2/ index.php?razdel = news&news=20.09.02.
10. Веселое С. Эффективность рекламы - что это такое? // Измерение эффективности рекламы в прессе.Материалы конференции. - М.: Экстра-М, 2001. - С. 2-6.
11. Реклама в прессе: новые возможности // Практика рекламы. - N1. - 2002. - С. 18-24.
12. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2000.
13. Медийный вес или сила креатива? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 28-29.
14. http://press-attache.ru/Section.aspx/ratings/tv/51/top100
15. http://brandmedia.ru/
16. http://www.reklama-online.ru/price.php
17. http://www.rada.ru/med_ca6.html
18. http://www.agency-siam.ru/publish/mediaplan/media/print


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru