www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Технология работы магазина "Дом обуви" 35352


ID работы - 677141
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 4
1.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 7
1.4. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10
1.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ МАГАЗИНА 18
2.1. ПОНЯТИЕ, СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 18
2.2. ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 20
2.3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ 21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37





ВВЕДЕНИЕ:




Целью данной работы является анализ технологии работы розничного торго-вого предприятия и поиск путей его совершенствования.
В рамках поставленной цели основными задачами работы являются:
общая характеристика объекта исследования;
анализ коммерческих процессов предприятия;
анализ организации продажи товаров;
поиск путей совершенствования деятельности предприятия.
Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уде-ляют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от то-го, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием ус-луг, связанных с реализацией продукции, что обусловило актуальность выбранной темы.
Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью, - способ-ствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение но-менклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетин-говых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Ис-следование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспек-тивных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и спосо-бов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товаро-движения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Организационно-правовая характеристика

Магазин "Дом обуви" - крупнейший в Ижевске специализированный мага-зин, торгующий обувью. В ассортименте представлена обувь отечественного и импортного производства для мужчин, женщин и детей. Кроме того, магазин торгует сопутствующими товарами - обувными кремами, щетками, носочно-чулочными изделиями, а также имеется небольшой отдел парфюмерии и косме-тики.
Фирма ООО "Дом обуви" образовалась на базе магазина № 16 Горпром-торга г. Ижевска. ООО "Дом обуви" занимается предпринимательской дея-тельностью, которая управляет продвижением товаров к потребителю.
Полное фирменное наименование: общество с ограниченной ответствен-ностью "Дом обуви", сокращенное наименование ООО "Дом обуви".
Дата регистрации предприятия - 7 ноября 1992 г.
Почтовый и юридический адрес: 426061, Россия, Удмуртская республика, г.Ижевск, ул. Ленина, 12.
ООО "Дом обуви" было создано на основе "Положения о порядке госу-дарственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности", ут-вержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 июля 1994 г., и в соответствии с действующим законодательством в форме общества с ограни-ченной ответственностью.
Торговое предприятие является юридическим лицом с момента его госу-дарственной регистрации, обладает обособленным имуществом на праве собст-венности, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, пе-чати со своим наименованием, фирменные знаки, символику, торговые знаки, от своего имени заключает договора (совершает сделки), приобретает имуще-ственные и личные неимущественные нрава и несет обязанности, выступает истцом (ответчиком) в судебных органах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. . шк., 2002.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2003.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", 2002.
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2003.
5. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
6. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред.Голубкова Е.П. - М., Экономика, 2003.
8. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2002.
9. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2002.
10. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
12. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru