Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология и технологические оснащения и проектирование предпряитий торговли ID работы - 708639 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль, содержание и задачи технологии торговли в современных условиях 4 2. Организация и технология складских операций 17 2.1. Складской технологический процесс и принципы его организации 17 2.2. Организация и технология операций по поступлению и приемке товаров 19 2.3. Организация управления торгово-технологическим процессом в оптовой торговле 21 3. Ситуационная задача 27 Заключение 28 Список использованной литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей. В то же время торговля является весьма специфическим видом деятельности, всегда и везде привлекавшим и привлекавшим особенно пристальное внимание государства. С одной стороны, она затрагивает интересы всех без исключения граждан и эти интересы требуют законодательной защиты, а с другой - являются основной сферой наличного денежного обращения, которое тоже требует государственного регулирования и контроля, как с точки зрения его влияния на общее состояние экономики страны, так и с чисто фискальных позиций обеспечения значительной доли бюджетных поступлений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М., 2001. 2. Кабушкин Н. И. Функциональная структура управления торговлей. М., 1999. 3. Колесник А. А., Елизарова Л. Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 1999. 4. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. / Петров А.А., Савинова О.И. М.: Экономика, 1998. 5. Старобичский Л. М. Основы менеджмента на коммерческой фирме. М., 2000. 6. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М: Филинъ, 1999. 7. Яковлева М. А. Коммерческое право. СПб., 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru