Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология безконфликтного общения 2005-23 ID работы - 741652 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Понятие конфликта 4 1.1.Основные элементы т этапы конфликта 4 1.2. Происхождение конфликтов 6 1.3. Причины конфликтов 6 2.Технология безконфликтного общения 8 2.1. Предупреждение конфликтов 8 2.2.Структурные методы управления конфликтами 13 2.3. Межличностные стили разрешения конфликтов 14 3.Практическая часть. Приемы безконфликтного общения 16 3.1.Конфликтная ситуация 16 3.2.Приемы безконфликтного общения 19 Заключение 23 Литература 24 ВВЕДЕНИЕ: Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивается с конфликтами разного рода. Мы хотим чего-то достичь, но цель оказывается трудно достигаемой. Мы переживаем неудачу и готовы обвинить окружающих нас людей в том, что мы не смогли достичь желаемой цели. А окружающие - будь то родственники или те, с кем вы вместе работаете, полагают, что вы сами виноваты в собственной неудаче. Либо цель была вами неверно сформулирована, либо средства ее достижения выбраны неудачно, либо вы не смогли оценить верно сложившуюся ситуацию и обстоятельства вам помешали. Возникает взаимное непонимание, которое постепенно перерастает в недовольство, создается обстановка неудовлетворенности, социально-психологического напряжения и конфликта. Как выйти из сложившейся ситуации? Надо ли предпринимать какие-либо специальные усилия для того, чтобы преодолеть ее и вновь завоевать расположение окружающих вас людей? Или же не нужно этого делать; просто не следует обращать внимание на то, как к вам относятся другие? Чтобы найти правильное решение этой дилеммы весьма полезно знать, что такое конфликт, как он разворачивается, через какие фазы проходит и как разрешается. В этом смысл изучения конфликтов. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 1998. 2. Грейсон Дж. К. Мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. - М.: Экономика, 1991. 3. Князева М. Н. Конфликт. - //ЭКО, 1998, №2 4. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. - М., 1999. 5. Психология и этика делового общения. /Под ред. В.Н. Лавриненко. - М., 2000. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru