www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологии продаж - ВАР 27


ID работы - 662560
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 4. 3
Ответ: 3
Вопрос 7. 4
Ответ: 4
Вопрос 25. 5
Ответ: 5
Вопрос 36. 6
Ответ: 6
Вопрос 46. 10
Ответ: 10
Вопрос 56. 11
Ответ: 11
Вопрос 57. 12
Ответ: 12
Вопрос 72. 13
Ответ: 13
Вопрос 86. 14
Ответ: 14
Вопрос 87. 15
Ответ: 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Вопрос 4.
В чем суть своеобразного кодекса чести, утвердившегося в конце XIX века в среде крупных российских оптовиков?
Ответ:
Преобразования Петра I вызвали крупные изменения в торговли Российской Империи. Северная война и расширение казенного предпринимательства привели к кризису средневековых купеческих корпораций. Резко изменились условия и структура торговли (например, была ввыедена государственная монополи на торговлю особенно прибыльными товарами - солью и табаком, а также на экспортные поставки юфти, икры, хлеба и пр.). Были пересмотрены традиционные нормы взаимоотношений государства с крупным купечеством, которое потеряло былую экономическую мощь и фактически было ликвидированно как институт.
Одновременно укреплялись позиции нового слоя предпринимателей - гильдийских купцов. Важнейшим фактором, способствующим развитию деловой акьтвности гильдийцев, стало их приобщение к "компанейской" форме предпринимательства, т.к. индивидуальные капиталы оказались недостаточными для создания крупных частных предприятий.
Если в XVII веке крупное купечество старалось вложить полученную прибыль в недвижимое имущество, то после реформ, проведенных ПетромI, купцы утрачивают способность стать землевладельцами. Первостепенное значение для них приобретает капитал находящийся в обороте.
Законодательными актами Екатерины II, направленными на расширение гражданских прав торговцев, купцы были освобождены от рекрутской повинности и уплаты подушной подати, замененной 1%-ным налогом с оборота. Наконец в соответствии с "Жалованной грамотой городам", купечество окончательно оформилось в самостоятельное сословие.
Каждый торговец имел право записаться в одну из трех гильдий при условии объявления определенного размера Капитала. Купцы первой и второй гильдии имели правл на внутренний оптовый и розничный торг; при этом купцы первой гильдии имели право торговать и за пределами Российской Империи, для чего могли иметь морские суда. Сфера деятельности купцов третьей гильдии ограничивалась мелочным торгом. В XIX - начале XX вв. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почтенным сословием российского общества . В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, провозглашавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, честное и добросовестное служение своему делу.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Золотогоров В.Г. Экономика. Энциклопедический словарь. - Мн.: Интерпрессервис, 2003. - 720 с.
2. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Романов А.Н. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 560с.
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.:Информ., 1997. - 328с.
4. Роберт Д.Хисрик, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж. - М.: ИИД "Филинъ", 1996. - 360с.
5. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.:Эксмо, 2002.- 310с.
6. Шнаппауф. Рудольф. А. Практика продаж. - М.:Интерэксперт, 1998. - 351с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru