Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технологии продаж - ВАР 27 ID работы - 662560 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос 4. 3 Ответ: 3 Вопрос 7. 4 Ответ: 4 Вопрос 25. 5 Ответ: 5 Вопрос 36. 6 Ответ: 6 Вопрос 46. 10 Ответ: 10 Вопрос 56. 11 Ответ: 11 Вопрос 57. 12 Ответ: 12 Вопрос 72. 13 Ответ: 13 Вопрос 86. 14 Ответ: 14 Вопрос 87. 15 Ответ: 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Вопрос 4. В чем суть своеобразного кодекса чести, утвердившегося в конце XIX века в среде крупных российских оптовиков? Ответ: Преобразования Петра I вызвали крупные изменения в торговли Российской Империи. Северная война и расширение казенного предпринимательства привели к кризису средневековых купеческих корпораций. Резко изменились условия и структура торговли (например, была ввыедена государственная монополи на торговлю особенно прибыльными товарами - солью и табаком, а также на экспортные поставки юфти, икры, хлеба и пр.). Были пересмотрены традиционные нормы взаимоотношений государства с крупным купечеством, которое потеряло былую экономическую мощь и фактически было ликвидированно как институт. Одновременно укреплялись позиции нового слоя предпринимателей - гильдийских купцов. Важнейшим фактором, способствующим развитию деловой акьтвности гильдийцев, стало их приобщение к "компанейской" форме предпринимательства, т.к. индивидуальные капиталы оказались недостаточными для создания крупных частных предприятий. Если в XVII веке крупное купечество старалось вложить полученную прибыль в недвижимое имущество, то после реформ, проведенных ПетромI, купцы утрачивают способность стать землевладельцами. Первостепенное значение для них приобретает капитал находящийся в обороте. Законодательными актами Екатерины II, направленными на расширение гражданских прав торговцев, купцы были освобождены от рекрутской повинности и уплаты подушной подати, замененной 1%-ным налогом с оборота. Наконец в соответствии с "Жалованной грамотой городам", купечество окончательно оформилось в самостоятельное сословие. Каждый торговец имел право записаться в одну из трех гильдий при условии объявления определенного размера Капитала. Купцы первой и второй гильдии имели правл на внутренний оптовый и розничный торг; при этом купцы первой гильдии имели право торговать и за пределами Российской Империи, для чего могли иметь морские суда. Сфера деятельности купцов третьей гильдии ограничивалась мелочным торгом. В XIX - начале XX вв. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почтенным сословием российского общества . В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, провозглашавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, честное и добросовестное служение своему делу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Золотогоров В.Г. Экономика. Энциклопедический словарь. - Мн.: Интерпрессервис, 2003. - 720 с. 2. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Романов А.Н. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 560с. 3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.:Информ., 1997. - 328с. 4. Роберт Д.Хисрик, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж. - М.: ИИД "Филинъ", 1996. - 360с. 5. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.:Эксмо, 2002.- 310с. 6. Шнаппауф. Рудольф. А. Практика продаж. - М.:Интерэксперт, 1998. - 351с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru