www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологии продаж - ВАР 12 2004-14


ID работы - 742611
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос 4. 3
В чем суть своеобразного кодекса чести, утвердившегося в конце XIX века в среде крупных российских оптовиков?

Вопрос 14. 3
Почему, по вашему мнению, к середине 90-х годов в торговле возникли серьезные проблемы с продажей товаров?

Вопрос 21. 4
Перечислите основные этапы принятия решения потребителем. Из каких главных элементов складывается этап осознания проблемы и информационного поиска?

Вопрос 30. 6
Перечислите общие рекомендации по поиску в организации людей принимающих решения по поводу закупки товаров.

Вопрос 40. 6
Что означает, на ваш взгляд, конструктивный подход во время телефонного разговора?

Вопрос 50. 9
Как бы вы ответили на вопрос: кто такой продавец?

Вопрос 63. 10
Прокомментируйте смысл сигналов, посылаемых потенциальным покупателем, которые говорят о том, что завершение продажи вряд ли будет успешным.

Вопрос 68. 12
Прокомментируйте разницу в завершении продажи методом выбора и методом высказывания предположения.

Вопрос 80. 12
Опишите оба варианта первичной продажи в традиционной оптовой технологии.

Вопрос 87. 14
Каковы основные отличия между двумя вариантами применения технологии мелкооптовой продажи?

Список литературы: 15





ВВЕДЕНИЕ:



нет



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Джоунз. Г. Торговый бизнесс: как организовать и управлять. - М.:ИНФРА-М, 1996, - 303с. 2. Колбасина И.А. Техника продаж. Практические семинары. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.-320с. 3. Рудольф А. Шнаппауф. Практика продаж, - М.: Интерэксперт, 2003, - 448с. 4. Роберт.Д.Хисрик. Торговля и менеджмент продаж. - М.: Филинъ., 1996, - 365с. 5. Салий В.В., Бакаева В.В. Искусство продаж. - М,: Дашков, 2000. - 164с.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru