www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технологический процесс бронирования, приема, размещения, расчета и проводов туристов ну352


ID работы - 665535
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Характеристика предприятия гостиница "Восход" г. Хабаровска 3
2. Правила предоставления гостиничных услуг В РФ 4
3. Номерной фонд гостиничного предприятия 6
4. Технология предоставления дополнительных платных услуг проживающим 9
5. Технологический процесс бронирования, приема, размещения, расчета и проводов туристов 11
6. Организация и проведение уборочных работ 16
7. Бельевое хозяйство гостиничного предприятия 20
8. Организация и проведение инвентаризации материального имущества 20
9. Правила культуры производства и поведения гостиничного работника 23
Список литературы 32
Приложение 1 33
Приложение 2 36
Приложение 3 38
Приложение 6 41
Приложение 7 42
Приложение 8 43





ВВЕДЕНИЕ:



На первое января 2005 года общая численность занятых в компании составляла 198 человек.
В настоящее время компания остается независимой - не входит в состав российской или международной сети гостиниц, не участвует в какой-либо глобальной системе бронирования. В течение последних лет ведутся переговоры с глобальными сетями о возможном сотрудничестве (передача в аренду или под управление)
"Восход" является юридическим лицом по действующему законодательству РФ, имеет обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, расчетный и иные счета в любых финансово- кредитных учреждениях, печать со своим наименованием, эмблему и другие необходимые реквизиты.
Общество для достижения целей своей деятельности вправе от своего имени совершать любые сделки, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
Основным видом деятельности является предоставление гостиничных услуг, но осуществляет также иные виды хозяйственной деятельности:
" оказание посреднических, маркетинговых, агентских, транспортных и иных услуг организациям и гражданам;
" организация и проведение ярмарок, выставок;
" оказание услуг общественного питания, в том числе столовых, кафе, ресторанов;
" оказание услуг прачечной и химчистки;
" бизнес-центр с конференц-залом, услуги международной связи, парикмахерская, киоски и магазины, круглосуточный обмен валюты, сейф, камеры хранения, бронирование авиа и ж.д. билетов, организация экскурсий, услуги гида и переводчика, туристическая информация.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Аспект-Пресс, 2003. - 254 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 290 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2004. - 86 с.
6. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. - 2004. - №2. - С. 13
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. - СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2002. - 580 с.
8. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2004. - 286 с.
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "САС ПЛЮС",2002.-126 с.
10. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2001. - 212 с.
11. Ляпина И.Ю. Организация и тех

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru