www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность тренингов продаж 5555566


ID работы - 631342
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность тренингов продаж 4
1.1. Понятия тренингов продаж 4
1.2. Задачи тренингов продаж 7
2. Виды тренингов продаж 12
2.1. Mystery Shopping - один из популярнейших видов тренинга 12
2.2. Методика проведения тренинга 13
3. Роль использования тренингов продаж 19
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Сервис (обслуживание) - это система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать оптимальный вариант приобретения и потребления технически сравнительно сложного изделия, которое экономически выгодно эксплуатировать в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересами потребителя.
Сервис - это не просто оказание определенных услуг, а комплекс мер, направленных на улучшение системы торговли по всем направлениям - обслуживания, условий труда, условий продажи, закупок и в целом состояния предприятия. Многогранность сервиса в сочетании с рациональной политикой цен, качества и ассортимента товаров является условием успеха и достижения лидирующего положения на рынке.
Главная цель сервиса - улучшение обслуживания клиентов, по существу, совпадает с главной целью бизнеса - привлечение наибольшего количества клиентов и получение максимальной прибыли. Развитие сервиса осуществляется при наличии известных конкурентов, а также предполагает улучшение условий работы с поставщиками и партнерами, укрепление репутации предприятия, улучшение условий деятельности своих сотрудников.
Уровень сервиса во многом определяет имидж фирмы и способствует в конечном итоге достижению ее устойчивой репутации.
Цель работы рассмотреть тренинги продаж. Задачи работы рассмотреть:
1. Понятие "тренинги продаж";
2. Задачи тренингов;
3. Разновидности тренингов;
4. Значение использова




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования: Пер. с англ. М.: Academia, 1999. - 345 с.
2. Гэлбрейт Д. К. Экономические теории и цели общества: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1979. - 387 с.
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: Пер. с англ. / Под науч. ред. О. И. Шкаратана; ГУ ВШЭ. М.: Практик, 2002. - 315 с.
4. Коробкова С.Н. и др. Сервисная деятельность.- Санкт-Петербург, 2004.- 160 c.
5. Кулибанова В. В. Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2001. - 240 с.
6. Мамиконян Р. М., Курицина В. В. Разработка и внедрение комплексной системы управления качеством продукции и услуг в БОН / Минбыт. - М.: Просвещение, 2002. - 298 с.
7. Основы маркетинга: Пер. с англ. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. и д Вильямс. - М.: Экономика, 2003. - 944 с.
8. Основы технологии группового тренинга: Психотехники: Учебное пособие Изд. 3-е, перераб., доп. - 256 с. {Практическая психология} (Вачков И.В.)
9. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.-587с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru