www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В XXI ВЕКЕ


ID работы - 629535
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление:

Введение 2
Сущность стратегического менеджмента 3
Зависимость стратегии от этапа жизненного цикла 9
Стратегический менеджмент в XX веке 13
Стратегический менеджмент в XXI веке 14
Основные тренды XXI века 15
Глобализация как управленческий фактор 15
Уменьшение жизненного цикла товара и ускорение всех бизнес-процессов как управленческий фактор 17
Имидж компании как управленческий фактор 19
Персонал организации как самый важный ресурс 22
Триединство: цена, качество, сервис 23
Информационный бум 24
Заключение 25
Список использованной литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Задача каждой организации - наращивание конкурентных преимуществ. С точки зрения потребителя, конкурентные преимущества выражаются как единство цены и качества, доступность товара или его эксклюзивность, уровень предоставляемого сервиса, стоимость послепродажного обслуживания (для технических средств), реклама. В современном мире жесткой конкуренции, каждая компания должна максимально использовать свой потенциал и постоянно исследовать рынок - клиентов, конкурентов, поставщиком, государство, международную политику, среду Интернет, и не упускать ни единой возможности агрессивно выступить с целью расширения.
Основные глобальные изменения, произошедшие на стыке веков, которые спровоцировали становление нового общества, будут еще долгое время оставаться в центре внимания руководства.
В современном мире достижение конкурентных преимуществ осложнено следующими факторами, роль которых будет только увеличиваться с течением времени:
" Глобализация
o Производства
o Потребления
" Доступностью всех видов ресурсов и дешевой рабочей силы
" Ускорение научно-технического прогресса (постоянное появление новых технологий)
" Развитие Интернета
Перечисленные факторы приводят к тому, что одним из главных и наиболее доступных источников конкурентных преимуществ является инновация (новая комбинация уже известных процессов или продуктов, дающая неизвестный ранее рынку эффект).
Приступая к рассмотрению стратегического менеджмента и его особенностей в 21 веке, необходимо отметить, что особенность стратегического управления состоит в том, что в нем мало рутинных процедур и много творчества, очень роль искусства. Теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы
1. "Эпоха разрыва" Питер Ф. Друкер, "Вильямс" 2007
2. "Управление в обществе будущего" Питер Ф. Друкер, "Вильямс" 2007
3. "Менеджмент" О.С. Виханский, А.И. Наумов, "Экономистъ" 2004
4. "Стратегический менеджмент" О.С. Виханский "Экономист" 2003
5. "Аналитическое исследование: прогнозы роста объемов цифровой информации" 20.03.2007
http://www.ict.edu.ru/news/tech/1475/
6. "Названы самые дорогие и самые дешевые в эксплуатации иномарки в России"
13.11.2007
http://auto.newsru.com/article/13Nov2007/explyataciya
7. "Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих и самых дешевых в эксплуатации машин" 03.10.2007
http://auto.newsru.com/article/03Oct2007/samiye
8. "Менеджмент 21 века - краткий обзор основных тенденций"
http://www.management.com.ua/qm/qm046.html
9. "Поезда-дискаунтеры" газета "Ведомости" 03.07.2007 №120 (1894)
10. Маркетинговые стратегии роста. 2002
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2852/
11. "Основы маркетинга" Филипп Котлер 1996
http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&cl=CL1&d=HASH01be8cab8b9951196bb5843c.10
12. "Корпоративный имидж" 2002
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
13. "Благоприятный имидж компании" Клаус Хилгерс, журнал 'CLUB STYLE'
2004
http://www.i-see.ru/articles/hilgers/1.htm

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru