www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность процесса продажи товаров в розничной торговле


ID работы - 713802
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Ведение 3
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность процесса продажи товаров в розничной торговле 5
1.2. Методы продажи в розничной торговле 6
А) Самообслуживание
Б) по образцам
В) с открытой выкладкой
Г) через прилавок
1.3 Сущность, виды эффективность проведения дополнительных услуг в розничной торговле 11
1.4 Сущность и основные элементы сервиса обслуживания в розничной торговле 14
2. Выводы и предложения 17
3. Список используемой литературы 19
4. Приложения: Анкета по опросу организации сервиса обслуживания. 20




ВВЕДЕНИЕ:



Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
- оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
- розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она представляет собой совокупность большого числа предприятий, различающихся по ряду признаков (ассортименту реализуемых товаров, размеру торговой площади, величине товарооборота).
На предприятиях розничной торговли производятся различные операции, связанные с доведением товаров непосредственно до населения. При этом выполняются определенные торговые (коммерческие) и технологические функции.
К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести:
• изучение покупательского спроса на товары;
• формирование ассортимента товаров;
• организацию закупок и завоза товаров;
• оказание торговых услуг покупателям;
• рекламирование товаров и услуг.
Основными технологическими функциями являются:
• приемка поступивших товаров по количеству и качеству;
• хранение товаров;
• выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка);
• внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале;
• продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе);
• выполнение расчетов с покупателями.
Кроме того, розничные торговые предприятия выполняют функции, связанные с оказанием покупателям дополнительных услуг (доставка купленных товаров по указанному покупателем адресу, консультации специалистов о правилах пользования товарами).
Целью написания курсовой работы является изучение перечисленных выше операций, рассмотрение набора торговых услуг, оказываемых населению, разработка предложений по улучшению организации продаж товаров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Козюлина Н.С. Продавец, контролер- кассир. – М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К°», 2006.- 396С. 2. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности.- М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К?», 2006.- 648с. 3. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли.- М.: Издательско- торговая корпорация « Дашков и К°», 2005.- 288С.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru