www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и содержание понятие "средства рекламы". Классификация современных средств рекламы


ID работы - 673741
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и содержание понятие "средства рекламы" 5
1.1. Понятие средств рекламы 5
1.2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий. 6
1.3. Решения о средствах распространения информации 15
2. Классификация современных средств рекламы 19
2.1. Реклама в прессе 21
2.2. Реклама по радио 22
2.3. Телевизионная реклама 23
2.4. Наружная реклама 24
2.5. Реклама в информационных сетях (Internet) 25
Заключение 28
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу. Все происходящее требует осмысления и разработки соответствующей концепции.
Эффективность рекламы - понятие сложное, она как бы группа "струнных инструментов симфонического оркестра" по стимулированию сбыта и продвижения товара в целом и от того, кто дирижер, что за оркестр и какую мелодию он играет, каково мастерство музыкантов, и качество инструментов зависит звучание оркестра в целом и струнных в частности".
Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.
Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, то есть она элемент всего комплекса маркетинга, а следовательно и использоваться должна как элемент системы, что не всегда понимается в российском бизнесе. Таким образом, реклама, являясь изменяющей реальностью сегодня




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гермогенова Л.Ю. Реклама. - М.: ЮНИТИ, 2003.
2. Гольман А. Десять уроков рекламы. - М.: Бизнес, 2004.
3. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2004.
4. Марков В.Д. Маркетинг. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2004.
5. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. - М.: ОМЕГА-Л, 2004
6. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. - М.: Бизнес 2003.
7. Современная реклама./Под ред. Феофанова. - СПб.: Нева, 2004.
8. Сэндиджи Ч., Фрайбургер В., Ротсолл К. Реклама: теория и практика. - М.: БЕК, 2004.
9. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2003.
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2003.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru