Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и функции предпринимательства ID работы - 722140 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность и функции предпринимательства 3 2. Внешняя предпринимательская среда 11 3. Практическое задание 15 Литература 16 ВВЕДЕНИЕ: Предпринимательство - это особый новаторский, антибюрократический стиль хозяйственного поведения руководителя, в основе которого лежит творческий поиск новых возможностей хозяйствования, умение привлекать и использовать в условиях конкуренции ресурсы из самых разнообразных источников. Предпринимательство означает персональную экономическую, а не коллективную и весьма расплывчатую административную ответственность за результаты работы. Эмпирическое понятие предпринимательства - осуществление не репродуктивной (повторяющейся), а продуктивной экономической деятельности, освоение новых рынков, новых товаров и услуг, новых финансовых и материальных ресурсов, организационных новшеств. Как социально-экономическое явление предпринимательство включает в себя весь спектр общественных отношений. Здесь представлены и юридические, и психологические, и исторические моменты. Однако предпринимательская деятельность тесно связана с экономическими условиями жизнедеятельности. В экономическом отношении предпринимательство содержит в себе различные стороны хозяйственной деятельности. Его можно рассматривать с трех точек зрения: как экономическое отношение, как метод хозяйствования и как тип экономического мышления. Каждая из этих составляющих обладает качественными особенностями. Определим субъекты и объекты предпринимательских отношений. Субъектами предпринимательства могут быть различные участники экономической деятельности: Частные лица в единоличных (индивидуальных) и семейных предприятиях; Группы людей, связанные между собой договорными обязательствами и экономическими интересами в партнерствах, кооперативах, акционерных обществах и т. д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бусыгин А. В. Предпринимательство: Учеб. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2000. - 640 с. 2. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 448 с. - (Серия "Высшее образование"). 3. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 1993. - 352 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru