www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и факторы процесса принятия решения о покупке 353аваыы


ID работы - 654710
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность и факторы процесса принятия решения о покупке 4
2. Характеристика этапов процесса принятия решения о покупке товара 6
Заключение 15
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:




Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков, таких, как субрынок совершеннолетних молодых потребителей, субрынок пожилых людей и т.п.
До начала планирования своей маркетинговой деятельности фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение.
Актуальность данной работы заключается в том, что понимание поведения потребителей позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга.
Цель этой работы - рассмотрение теоретических аспектов покупательского поведения, а именно - этапов принятия решения о покупке товаров.
Задачи данной работы:
- рассмотреть сущность процесса принятия решения о покупке;
- выявить основные этапы процесса при




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ПРЕСС, 2001. - 384с.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002. - 624с.
3. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб: Издательство "Питер", 2003. - 224с.
4. Кураков Л.П., Кашурникова Г.Г., Владимирова М.П., Кожанов В.Т. Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. - М.: Пресс-сервис,2001. - 230с.
5. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард. П.У. Поведение потребителей - СПб.: Питер ком, 2002. - 768с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru