Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность и факторы процесса принятия решения о покупке 353аваыы ID работы - 654710 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и факторы процесса принятия решения о покупке 4 2. Характеристика этапов процесса принятия решения о покупке товара 6 Заключение 15 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо разобраться в рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков, таких, как субрынок совершеннолетних молодых потребителей, субрынок пожилых людей и т.п. До начала планирования своей маркетинговой деятельности фирме необходимо выявить всех целевых потребителей и определить, как протекает у них процесс принятия решения о покупке, состоящий из следующих этапов: осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку. Задача деятеля рынка - понять различных участников процесса покупки и разобраться в основных факторах влияния на покупательское поведение. Актуальность данной работы заключается в том, что понимание поведения потребителей позволяет деятелю рынка создать для своего целевого рынка значащую и эффективную программу маркетинга. Цель этой работы - рассмотрение теоретических аспектов покупательского поведения, а именно - этапов принятия решения о покупке товаров. Задачи данной работы: - рассмотреть сущность процесса принятия решения о покупке; - выявить основные этапы процесса при СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ПРЕСС, 2001. - 384с. 2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Дж. Энджел, Поведение потребителей. Изд. 9-е/Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002. - 624с. 3. Ильин В.И. Поведение потребителей - СПб: Издательство "Питер", 2003. - 224с. 4. Кураков Л.П., Кашурникова Г.Г., Владимирова М.П., Кожанов В.Т. Теория развития предпринимательства и поведение потребителя. - М.: Пресс-сервис,2001. - 230с. 5. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард. П.У. Поведение потребителей - СПб.: Питер ком, 2002. - 768с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru