Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность гостиничного рынка и определение особенностей его развития в Хабаровске ID работы - 621717 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность гостиничного рынка 4 2. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России, в том числе в Хабаровске 6 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Введение Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов в положении «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента, что определяет актуальность выбранной темы. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных путей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка . Задачи работы – рассмотреть сущность гостиничного рынка и определить особенности его развития в Хабаровске. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2001. 2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2002. 3. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов/ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. 4. Гостиницы, рестораны, туризм. ГАО "Москва", N 1,2001. 5. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2005. 6. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 8. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 9. Захарченко С.С. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2005. 11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2000. 12. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 13. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. – Х., 2002. 14. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания / Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. - М.: РМАТ, 2003. 15. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru