www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, задачи и функции предприятий оптовой торговли 2002-13


ID работы - 695153
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, задачи и функции предприятий оптовой торговли 4
2. Классификация предприятий оптовой торговли 7
Заключение 11
Список литературы 12
Практическая работа 13





ВВЕДЕНИЕ:




Основным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение, осуществляемое посредством торговли. Именно торговля решает одну из главных задач общественного производства - удовлетворение потребностей населения - и доводит товары от производства до потребления - поддерживая равновесие между предложением и спросом, баланс интересов производителя и потребителя.
С началом реформ 90-х годов Россия осуществляет процессы формирования механизмов и инфраструктуры рыночной экономики, которые затронули и сферу торговли.
По сравнению с периодом "административно-командной" экономики цели и задачи торгового предприятия изменились коренным образом. Характер его деятельности приобрел форму предпринимательского бизнеса, основанного на использовании различных видов организационных структур и организационно-правовых предприятий (государственные и муниципальные предприятия, общества, хозяйственные товарищества). В настоящее время изменились и условия функционирования предприятия как основного звена рыночной экономики, и связь с другими субъектами рынка.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия Р-на-Д: Феникс, 2001.-192с.
2. Кизилов В.А. Управление торговым предприятием.-М.: Знание, 1991.-64с.
3. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Г.В. Плеханова.- М.: ИНФРА-М, 1997.-С.5-31
4. Торговое дело: экономика и организация: Учебник. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.Н. Данько - М.: Инфра - М, 1999. - 256с.
5. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие. /Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: Инфра - М, 2000. -295с.
6. Щур Д.Л., Труханович Л.Г. Основы торговли.-М.:Дело и Сервис, 1999.-704с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru