www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, содержание коммерческой деятельности в розничном предприятии


ID работы - 623716
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Сущность, содержание коммерческой деятельности в розничном предприятии 8
1.1. Функции коммерческий деятельности в розничном предприятии 8
1.2. Особенности коммерческой деятельности розничных предприятий в современных условиях 17
1.3 Задачи совершенствования коммерческой деятельности и пути повышения ее эффективности 23
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "коммерческая деятельность" получило широкое распространение в РФ в связи с переходом предприятий к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Официальный статус термин "коммерческий" получил в РФ с принятием I Части Гражданского Кодекса РФ (с 1 января 1995 г.).
На современном этапе в официальных источниках, в экономической учебной литературе нет единого мнения в отношении сущности и экономического содержания категории "коммерческая деятельность".
Данная категория используется для характеристики хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики на микроуровне наряду с такими категориями, как "бизнес", "коммерция", "предпринимательская деятельность".
Коммерческая деятельность - это в соответствии с законодательством России деятельность, основной целью которой, является получение прибыли. Однако такое рассмотрение коммерции не отвечает современным потребностям быстро развивающегося общества. Одной из прогрессивных наук, применяемых сегодня коммерческими предприятиями, является маркетинг. Если рассматривать любое предприятие с позиции маркетинга, то его цель - наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Еще одним вариантом "целевого" определения коммерческой деятельности таково - это деятельность, направленная на увеличение конкурентного преимущества на рынке.
Коммерция - слово латинского происхождения, что в переводе означает - торговля ("коммерциум" - торговля). Возможно поэтому, ряд экономистов отождествляет коммерческую деятельность и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО "Люкс-арт",2002. - 176 с.
2. Леви М., Вейтц Бартон А. Основы розничной торговли. - Санкт - Петербург, 2003. - 448 с.
3. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 2001. - 240 с.
4. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 2003. - 248 с.
5. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 2003. №5. с.25 - 32.
6. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2003. №4. с.33 - 47.
7. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. - Мн.: Амалфея, 2000. -214 с.
8. Ансов Н.И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. -135 с.
9. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2003. -408 с.
10. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. -М.: Фонд "Правовая культура", 2003. -530 с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа, 2003. - 367 с.
12. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленных фирм. -М.: Экономическое образование, 2003. -286 с.
13. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с.104 - 107.
14. Витт В. Управление сбытом. -М.: ИНФРА-М, 1996. - 278 с.
15. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 2002. №3.с.26-30.
16. Зверев Д.М. Ассортиментно - ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №6. с. 4 - 10.
17. Лопасова Л.В., Токторбаева Э.И., Бурмистрова И.А. Исследование спроса на изделия из завитковой группы меха // Кожевенно - обувная промышленность. 2000. №1. с. 43 - 47.
18. Лайтев А. Маркетинговые задачи предприятия // РЭЖ. -2001. -№4. -С. 39 -50.
19. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №5. с. 17 - 25.
20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М, 2000. - 448 с.
21. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. -2003. -№7. -С. 2-14.
22. Основные этапы маркетинговых исследований для формирования рациональной структуры промышленных коллекций одежды // Швейная промышленность. 2001. №3. с.34 - 38.
23. Родионова Л.Н. и др. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг. 2003. №5. с.62 - 77.
24. Рыбальченко И.А. Способ модификации матрицы "Бостон консалтинг групп" в условиях дефицита маркетинговой информации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. №2. с.18 - 24.
25. Смирнова Л.В., Неверова Г.К. Стандартизация и сертификация услуг розничной торговли // Сертификация. 2003. №2. с.12 - 14.
26. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. -М.: Наука, 2003.-352 с.
27. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М. 2003, - 256 с.
28. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2000. - 368 с.
29. Хэмимттон Д. Маркетинговые исследования // Маркетинговые исследования. -2000. -№6. -С. 27-38.
30. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. - 2003. -№8.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru