Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Сущность, основные характеристики, а также преимущества и недостатки базовых стратегий конкуренции ID работы - 724955 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. Конкурентоспособность компании 4 1.1. Конкуренция в бизнесе 4 1.2. Конкурентные преимущества 5 1.3. Цепочка и система стоимости 7 2. Базовые стратегии конкуренции 8 2.1. Сущность стратегии конкуренции 8 2.2. Стратегия лидерства по издержкам 9 2.3. Стратегия широкой дифференциации 13 2.4. Стратегия оптимальных издержек 16 2.5. Сфокусированные стратегии 17 3. Какой должна быть стратегия конкретной организации? 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ВВЕДЕНИЕ: Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной сре-де. У всех организаций одна главная цель - получение прибыли. Одним уча-стникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим - нет. Таковы реалии любого рынка. Способность организации добиваться своих целей в условиях рынка, на котором с аналогичными целями действуют другие организации, характери-зуется понятием "конкурентоспособность". В теории стратегического управления компанией выделяется понятие "базовых конкурентных стратегий". Эти стратегии называются базовыми, так как все виды бизнеса или отрасли следуют им независимо от того, произ-водят ли они, обслуживают или являются неприбыльными предприятиями. В данной работе мы подробно рассмотрим сущность, основные характе-ристики, а также преимущества и недостатки базовых стратегий конкурен-ции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография "НОВОСТИ", 2007. 2. Лемешко Т.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002. 3. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 4. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1: Учебный курс [Электронный ресурс]: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook103/book/index/index.html?part-014*page.htm 5. Портер М. Конкуренция. - М.: "Вильямс", 2006. 6. Стратегическое управление и конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: http://www.uproizvod.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=99&limit=1&limitstart=1 7. Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий [Элек-тронный ресурс]: http://market-pages.ru/osnmark/18.html Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru