www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, функции и выгоды стратегического планирования


ID работы - 722123
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сущность стратегического менеджмента и его составляющие 5
1.1. Анализ среды 5
1.2. Стратегии 6
1.3. Выбор стратегии 7
1.4. Реализация стратегии 11
Глава 2. Становление российского стратегического управления 12
Глава 3. Сущность, функции и выгоды стратегического планирования 17
3.1. Адаптация к внешней среде 17
3.2. Внутренняя координация 18
3.3. Осознание организационных стратегий 18
3.4. Планирование и успех 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Попробуйте найти кого-нибудь из вашего окружения, кто не принадлежит ни к одной организации, и вы убедитесь, что это не так легко сделать. Подавляющее большинство членов общества входят в одну или несколько организаций. Эти организации могут быть производственными, учебными или исследовательскими, государственными или частными, большими или малыми, временными или постоянными. Данный перечень можно продолжать еще очень долго. Важно подчеркнуть, что существуют самые разнообразные организации. Большинство людей почти всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, являясь их работниками либо вступая с ними в контакт.
Что же такое организация? Можно ли указать на какие-либо общие черты, характерные для всякой организации независимо от того, какого она размера, в какой сфере она функционирует и какие задачи она решает? Отвлекаясь от отдельных частных аспектов, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач.
Опираясь на данное понимание основных составляющих организации, ее можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы, государственные учреждения, общественные объединения, учреждения культуры, образования и т.п. Если же организация не институциирована, то в данном случае речь идет об организации как процессе. Например, это может быть организация митинга. При таком рассмотрении организации она скорее выступает как отдельная функция управления.
Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт.
Поэтому жизнедеятельность организации состоит из трех основополагающих процессов:
o получение сырья или ресурсов из внешнего окружения;
o изготовление продукта;
o передача продукта во внешнюю среду.
Все эти три процесса являются жизненно важными для организации. Если хотя бы один из процессов прекращается, организация далее уже не может существовать. Ключевая роль в поддержании баланса между этими процессами, а также в мобилизации ресурсов организации на их осуществление принадлежит менеджменту. Именно для решения этих задач существует управление в организации, и именно это является основной ролью, которую играет управление в организации.
Цель данной работы - проанализировать сущность и составные элементы стратегического менеджмента.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анализ и обоснование хозяйственных решений. М.: Финансы и статистика, 1999. 2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 1998. 3. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 2000. 4. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. 5. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996. 6. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1998. 7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1994. 8. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999. 9. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. М., 2000. 10. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993. 11. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 12. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1999. 13. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997. 14. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. Белгород: Крестьянское дело, 1995.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru