www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структурирование функции качества


ID работы - 753208
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Основы управления качеством
1.1.Значение стандартизации и сертификации
1.2. Система качества
2. Структурирование функции качества
2.1.Текущее управление качеством
2.2.Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку.
Стандарты статистического приемочного контроля.
Заключение
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Система качества - совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая общее руководство качеством. Это определение дано в международном стандарте ИСО 8402.
Иностранный клиент для заключения контракта на поставку продукции выдвигает требование о наличии у производителя системы качества и системы качества о наличии сертификата на систему качества, выданного авторитетным сертифицирующим органом.
Управление качеством во многом базируется на стандартизации. Стандартизация представляет собой нормативный способ управления. Ее воздействие на объект осуществ-ляется путем установления норм и правил, оформленных в виде нормативных документов, имеющих юридическую силу.
Стандарт - это нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции.
Немаловажная роль в управлении качеством принадлежит техническим условиям.
Технические условия - это нормативно-технический документ, устанавливающий дополнительные к государственным стандартам, а при их отсутствии самостоятель-ные требования к качественным показателям продукции, а также приравниваемые к этому документу техническое описание, рецептура, образец-эталон
Стандарты определяют порядок и методы планирования повышения качества про-дукции на всех этапах жизненного цикла, устанавливают требования к средствам и мето-дам контроля и оценки качества.
Управление качеством продукции осуществляется на основе государственных, ме-ждународных, отраслевых стандартов и стандартов предприятий.
Международные организации по стандартизации и качеству продукции
Превышение предложения над спросом, конкурентная борьба за покупателя приве-ли к необходимости выработки объективных показателей, позволяющих оценить способ-ность фирмы производить продукцию с необходимыми качественными характеристикам.. При этом качество изготовляемой и поставляемой продукции должно быть стабильным, устойчивым в течение всего времени действия контракта. Гарантом стабильности является наличие у фирмы-производителя системы качества, соответствующей международно-признанным стандартам.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь.- 1999.- дек. (№50).- с.15. 2. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продук-ции. // Стандарты и качество.- 1998.- №3. 3. Руководство по качеству. /Воронежское акционерное самолётостроительное общест-во.- Воронеж , 1993.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru