www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура проекта е3ц222


ID работы - 671104
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение 3
2. Теоретические основы 6
2.1. Понятие проекта 6
2.2. Признаки проекта 7
2.3 Структура проекта 8
2.4 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 9
2.5. КОМАНДА 10
3. Аналитическая часть 11
4. Проектно-практическая часть 24
5. Заключение 33
Список литературы 34






ВВЕДЕНИЕ:



Важнейшая задача образовательной политики - достижение такого качества образования, которое соответствовало бы актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Динамичное развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, структурные изменения в сфере занятости, определяющие постоянную потребность в повышении профессиональной квалификации и переподготовке работников, потребовали пересмотра содержания базовых знаний и умений, которые обеспечиваются образовательными программами и определяются государственными образовательными стандартами.
Подготовка рабочих кадров в системе начального профессионального образования в Хабаровском крае обусловлена особенностями его территориального положения, экономическими условиями, собственными законодательными актами и другими факторами. Например, экономические факторы, имеющие перекос в структуре производственной сферы на Дальнем Востоке РФ в сторону ресурсодобывающих отраслей и военно-промышленных предприятий, привели к быстрой деградации трудового потенциала, оттоку профессиональных кадров из производственных отраслей в непроизводственную сферу. Это вызвало снижение профессионального мастерства, а во многих случаях утерю работниками квалификации. Через несколько лет может оказаться, что для удовлетворения спроса по некоторым потребуется приглашение специалистов из других регионов или из-за границы. Старение кадров с высокой профессиональной подготовкой в базовых производственных отраслях, образовании, науке принимает опасный для экономики характер.
Дефицит специалистов по




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



профессионального образования. Москва 2003 г.
26. Лейбович А.Н. Структура и содержание государственного стандарта профессионального образования. Москва 2000 г.
27. Национальная доктрина образования. Материалы Всероссийского совещания работников образования. Москва 2000 г.
28. Обеспечение качества профессионального образования в условиях социального диалога. Материалы совета заместителей директоров по УПР профессиональных училищ и лицеев Хабаровского края. г. Хабаровск 2006 г.
29. О состоянии работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в профессиональных училищах и лицеях края. Материалы совета заместителей директоров по УПР профессиональных училищ и лицеев Хабаровского края. г. Хабаровск. 2005 г.
30. Проблема реформирования начального профессионального образования и деятельность педагогических коллективов профессиональных училищ края в сложившихся социально-экономических условиях.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru