www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура организации бизнеса современного предприятия


ID работы - 716973
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Концепция гостиничной индустрии 5
1.1. Особенности рынка гостиничных услуг 5
1.2. Качество гостиничных услуг 8
1.3. Эффективность обслуживания 11
2. Структура организации бизнеса современного предприятия 15
2.1. Автоматизация управления гостиницей 15
2.2. Система бронирования 20
2.3. Персонал гостиницы 25
2.4. Материально-техническое обеспечение гостиниц 27
Заключение 32
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые , возникают на ее пути. Нестабильная экономическая и политическая ситуация повлияла на формирование рынка услуг индустрии гостеприимства. Пытаясь не просто выжить, но и успешно вести свою финансово-хозяйственную деятельность, предприятия этой сферы бизнеса вынуждены пристально изучать складывающуюся конъюнктуру рынка. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению с иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург.
Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей. В этой связи особый интерес представляют социально-экономические изменения на рынке услуг индустрии гостеприимства, происходящие за последние несколько лет под воздействием возрастающей конкуренции и, как следствие, появляющихся новых требований. Российская индустрия гостеприимства, находясь в процессе рыночного формирования, испытывает трудности в налаживании эффективного механизма управления.
Недостаток теоретической, методологической базы, практического рыночного опыта, систематизированных данных по отрасли вызывает трудности в организации и ведении гостиничного бизнеса. Преодолеть эти проблемы поможет правильно организованная структура бизнеса современного предприятия индустрии гостеприимства, что и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Целью исследования является анализ ключевых концепций и структуры бизнеса современного конкурентоспособного предприятия индустрии гостеприимства.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - Аспект Пресс, 2005. 2. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник под редакцией проф. Чудновского А. Д. - М., 2003. 3. Зорин И.В., Квартальное В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Нохдревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. 5. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия "Учебное пособие", Ростов н/Д: Феникс, 2001. 6. Размещение туристских ресурсов и стратегия управления их развитием // Государственный комитет РФ по высшему образованию. РЭА им. Г. В. Плеханова. - . М., 2004. 7. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2005.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru