Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Структура общения: диаграмма, модель. Основные этапы ведения переговоров ID работы - 663107 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Структура общения: диаграмма, модель 3 2. Основные этапы ведения переговоров 8 3. Организация работы с документами 10 4. Оформить любой договор в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-97 и измерениями №1 ГОСТ Р №9-ст от 21.01.2000 г. (можно приложить образец договора своего предприятия). 12 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Структура общения: диаграмма, модель Структура общения. К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и персептивной. Коммуникативная сторона общения (или коммуникация в узком смысле слова) состоит в обмене информацией между общающимися индивидами. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами (обмен действиями). Персептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания. Рассмотрим эти три стороны общения поподробнее. а) Коммуникативная сторона общения. Во время акта общения имеет место не просто движение информации, а взаимная передача закодированных сведений между двумя индивидами - субъектами общения. Следовательно, схематично коммуникация может быть изображена так: S S. Следовательно, имеет место обмен информацией. Но люди при этом не просто обмениваются значениями, они стремятся при этом выработать общий смысл. А это возможно лишь в том случае, если информация не только принята, но и осмыслена. Коммуникативное взаимодействие возможно только в том случае, когда человек, направляющий информацию (коммуникатор) и человек, принимающий ее (реципиент) обладают сходной системой кодификации и декодификации информации. Т.е. "все должны говорить на одном языке". В условиях человеческой коммуникации могут возникать коммуникативные барьеры. Они носят социальный или психологический характер. Сама по себе исходящая от коммуникатора информация может быть побудительной (приказ, совет, просьба - рассчитана на то, чтобы стимулировать какое-либо действие) и констатирующей (сообщение - имеет место в различных образовательных системах). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Прогресс, 1996, 230с. 2. Бройниг Г. Руководство по ведению переговоров. - М.: ИНФРА-М, 1996, 111с. 3. Дебольский М. Психология делового общения, М.: Экономика, 2001, 205с 4. Документы и делопроизводство: справочное пособие. Сост. Лихачев М.Т.-М.: "Экономика", 2003, 56с 5. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документальное обеспечение управления: Учебное пособие - 2 изд. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2003, 247с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru