www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ е42вффф


ID работы - 676794
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии 5
1.2. Содержание продуктовой стратегии 9
2. СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 22
2.1. Адаптация структуры для реализации продуктовой стратегии 22
2.2. Содержание и методика разработки бизнес-плана 23
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА 31
3.1. Составление плана маркетинга 31
3.2. Разработка производственного плана 35
3.3. Формирование финансового плана 37
3.4. Обоснование финансового плана 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
Еще в большей мере это относится к менеджерам среднего и высшего звена крупных фирм, всерьез занимающихся стратегическим управлением.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
" конкретный проект производства определенного товара (услуг) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
" всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
" изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем, он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Выбор курса на расширение производства и объемов реализации продуктов или же на их сокращение, полная замена продукта новым или только его частичная модификация, стремление захватывать рынок продукта в начале его формирования или выход и борьба за долю рынка продукта тогда, когда рынок уже сформировался, - эти и многие другие аналогичные вопросы приходится решать высшему руководству, осуществляющему стратегическое управление фирмой. Все эти вопросы определяют продуктовую стратегию фирмы. Составление грамотного бизнес-плана невозможно без учета общей стратегии предприятия и его продуктовой стратегии в частности. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
" обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
" расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
" определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
" подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-плана - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для у




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



, 1997. 403 с.
2. Абашина А.М., Симонова М.Н. Кредиты и займы. М., Римень, 1997. 156 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 1996. 125 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 1998. 112 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 1997. 480 с.
6. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник. М., 1994. 528 с.
7. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 1998. 160 с.
8. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 1995. 254с.
9. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М., Аспект Пресс. 1995. 382 с.
10. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996. 234 с.
11. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спецлитература, 1995. 87 с.
12. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 1994. 379 с.
13. Гуляев В.Г. Налогообложение в туризме. М., П

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru