Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегия развития предпринимательства и конкуренции ID работы - 700599 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Проникновение на рынок, нововведения и рост в странах с переходной экономикой 4 Глава 2. Определяющие факторы в работе предприятий 7 § 1. Перспективы развития России 7 § 2. Промышленная структура и организация в России 10 Глава 3. Стратегия развития предпринимательства и конкуренции 13 Заключение 25 Список использованной литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Экономический рост путем перехода к рыночной экономике достигается за счет перераспределения существующих ресурсов между предприятиями и внутри них, создания новых продуктов и методов производства, а также аккумулирования новых производственных факторов. В центре этой работы стоит развитие конкуренции, поскольку именно она оказывает сильное давление на предприятия повышать производительность, вводить новшества и делать капиталовложения при условиях значительного снижения возможностей для коррупции. Для эффективной конкуренции необходимо соперничество между производителями, как существующими, так и новыми участниками рынка, а также финансовая дисциплина со стороны поставщиков, кредиторов и налоговых органов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Мировая экономика // Под ред. И.П. Николаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006./сиреневая/ 2. Мировая экономика // Под ред. А.С. Булатова -М.: ЮРИСТЪ, 2008. /черная/ 3. Экономическая теория // Под ред. В.Д. Камаева -М.: ВЛАДОС, 2006. /коричневая/ 4. Марк Датц, Стивен Фриз Развитие конкуренции и предпринимательства в России // Инвестиционный климат и перспективы экономического роста в России - материалы конференции, - 2008. 5. Экономика // Под ред. А.С. Булатова -М.: ЮРИСТЪ, 2007. /черная/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru