www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия развития ООО "Альтаир"


ID работы - 726758
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования развития стратегии 6
1.1. Стратегии развития туризма 6
1.3. Управленческие функции в менеджменте туризма 13
2. Стратегия развития ООО "Альтаир" 21
2.1. Общая характеристика организации 21
2.2. Особенности стратегии развития 23
Заключение 34
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях формирующегося и развивающегося рынков все большее число руководителей высшего звена приходит к осознанию того, что:
1. Эффективное управление в рамках фирмы предполагает наличие ясного образа будущего желаемого состояния и стратегии ее развития.
2. Механизм формирования стратегии развития фирмы должен представлять процесс или логическую последовательность действий, непрерывным образом связанных с процессами, проходящими как во внешней, так и во внутренней среде фирмы.
3. Иерархия перспективных целей, критерии оценки эффективности оперативного управления и ресурсы достижения этих целей должны быть неотъемлемыми компонентами стратегии развития фирмы.
4. Стратегия развития должна строиться на основе модели, основными элементами которой являются этапы развития фирмы, определяемые состоянием рынка и фирмы.
5. В основе модели формирования стратегии развития должна лежать модель фирмы, неотъемлемые и неотделимые элементы которой - сама фирма и ее внешнее окружение.
6. Требуется критерий оценки эффективности управления перспективным развитием фирмы, не зависящий от размеров фирмы, от уровня ее развития, уровня развития рынка и др.
Обоснование значимости решения перечисленных проблем для отечественного бизнеса, необходимость исследований механизма формирования стратегии развития фирмы в условиях формирующегося и развивающегося рынков, в частности, построения модели формирования стратегии развития фирмы и разработки критериев оценки эффективности управления, первые шаги в этом направлении нашли отражение в трудах Градова А.П., Ковалева В.В., Самочкина В.Н. и многих других.
Процесс роста любой экономики зависит от ряда взаимодействующих усилий. Одним из основных звеньев является государственная политика туризма.
Стадия развития туристской экономики - будь то развитие частного предпринимательства в туризме или развитие социального туризма - второй фактор. Третьим фактором, пока еще непризнанным, является влияние управленческих действий на туристские компании, чьи ежегодные показатели в большой мере затрагивают продвижение туристского продукта. В совокупности такая политика управления не только важна: эти усилия могут явиться решающими в процессе роста экономики страны в целом и туризма в частности.
Известно, что эффективная направленность управления может обеспечить развитие туристской компании быстрее, нежели рост общей экономики, или туристского сектора, или даже производства товаров и услуг, связанных с обеспечением туризма. Более того, управление, в основу которого положено увеличение роста, может вызвать развитие целых новых отраслей, например производство транспортных средств доставки. Возросшая деятельность как туристского сектора, так и промышленного, укрепляя друг друга, взаимодействуя между собой, развивают и усиливают экономику страны в целом. Опыт показывает, что любая дискуссия по поводу управленческих альтернатив увеличения роста национальной экономики должна рассматриваться с позиций:
- какой стратегический рост наиболее приемлем для управления туристской компанией;
- какая программа управления может быть принята для новой сферы деятельности туристской компании.
Чтобы раскрыть практические рамки обоих подходов, важно сначала проанализировать используемые стратегии развития туристской деятельности в ряде зарубежных стран и в России, а затем выделить конкретные специфические меры, которые могут быть использованы в качестве методов управления.
До настоящего времени в отечественной экономической литературе не упоминается о проведении фундаментальных исследований механизма формирования стратегии развития фирмы в условиях формирующегося и развивающегося рынков. Многочисленная зарубежная литература по планированию и управлению относится к достаточно развитому и относительно стабильному рынку. Для которого характерны законы саморегуляции отношений участников и др. Поэтому западные модели формирования стратегии развития фирмы для отечественного бизнеса не применимы. Невостребованность в ближайшем прошлом исследований механизма формирования стратегии развития фирмы в условиях формирующегося и развивающегося рынков российскими учеными объясняется в первую очередь отсутствием выбора модели государственного "экономического развития, то есть модели экономического порядка, соответствующего современным социально-экономическим реалиям и историческим тенденциям формирования национальной экономики". Отсюда - отсутствие государственной стратегии развития России и, следовательно, необходимых экономических условий для формирования стратегии развития фирмы как элемента рыночной системы. Основная цель фирмы в этих условиях - избежание банкротства и выживание.
В основе новой экономической политики государства и правительства лежит четко сформулированная концепция экономического порядка и выбор государственной стратегии развития, направленной в первую очередь на укрепление государственной и финансовой дисциплины, на развитие внутреннего рынка и экономическую независимость. Поэтому складываются благоприятные условия для развития отечественных фирм и формирования стратегии развития фирмы как элемента рыночной экономики.
Успех данных исследований в первую очередь обеспечивается достигнутым уровнем развития теории и практики менеджмента, маркетинга, финансов, теории систем и т.д. Главная роль в этом отводится трудам таких ученых, как И. Ансофф, А.П. Градов, В.В. Григорьев, В.В. Ковалев, М. Мак-Дональд, М.Х. Мескон, М.Е. Портер, Н.Б. Рудык, В.Н. Самочкин, Е.В. Семененкова, М.А. Федотова, Д. Хан и др.
На основании вышесказанного была сформулирована цель данной курсовой работы: рассмотреть особенности формирования стратегии развития туристической фирмы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браймер Р. А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. -М.: Аспект Пресс, 1995. 2. Дурович А.П.,Копанев А.С. Маркетинг в туризме.-М.: "Экономпресс",1998. 3. Карпова Г. А., Быков А. Т., Воронцова М. Г. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление - М., 2005 4. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: "Герда",1998. 5. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме - М., 2006. 6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998. 7. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт. сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 1998. 8. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: "Ось-89",1997.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru