www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегия фирмы как система. Структура стратегии фирмы


ID работы - 721903
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Стратегия и стратегии фирмы: проблемы взамосвязи 4
Эталонные стратегии развития 7
Факторы, влияющие на выбор стратегии 11
Оценка выбранной стратегии 14
Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии 16
Стратегическое мышление 19
Заключение 23
Список использованной литературы: 25





ВВЕДЕНИЕ:



Принимая любые решения, менеджеры должны постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность фирмы, но и проблемы существования своих сотрудников, а также потребите лей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров. Любое принимаемое решение должно в длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует расценивать как ошибочное.
В самом общем виде стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, например, стратегии поведения на рынке, разработанные для фирмы в целом, для маркетинговой службы этой фирмы выступают в виде целевых установок.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ Банки и биржи", 1999. 2. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1997. 3. Любинова Н. Г. Менеджмент путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. 4. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова М.: Высшая школа, 1994. 5. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1992. 6. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2001. 7. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1997.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru