Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 29 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ у2к53414в ID работы - 674505 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 РЕЗЮМЕ 4 ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6 РЫНОК СБЫТА 8 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 10 ПЛАН МАРКЕТИНГА 13 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 19 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 20 СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 29 АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ: Предприятие по изготовлению мебели на заказ предлагает широкий спектр мебели высокого качества по низким ценам. Развитие и поддержка отечественного производства остается для нас приоритетным направлением. Анализ продаж мебели лучших европейских фирм выявил номенклатуру, фасоны, конструкции и материалы, пользующиеся спросом у российского потребителя. Отсюда и определился ассортимент отечественной мебели, предлагаемой Вашему вниманию. Этот ассортимент постоянно расширяется и обновляется с учетом мировых тенденций. В салоне нашей фирмы Вы сможете подобрать любые элементы оформления жилых и рабочих помещений. Мебель, предлагаемая Вашему вниманию, изготовлена на собственной производственной базе. При больших объемах покупок действует широкая система скидок. Основные производственные операции выполняются на импортном оборудовании с широким использованием импортных материалов и комплектующих. Отечественные материалы применяются везде, где это возможно без потери качества, а также в наиболее дешевых моделях. Отличительной особенностью нашей фирмы является высокая культура обслуживания клиентов. В нашем салоне Вы убедитесь, что персонал фирмы тщательно подобран и обучен: внимательные и квалифицированные менеджеры дадут Вам любую консультацию, помогут советом, быстро оформят заказ. Имеется служба доставки и сборки мебели в помещении покупателя. Посетив наш салон, Вы поверите в возможности российского производства! Уют и комфорт в доме - важные аспекты жизни человека. Они отражают внутренний мир хозяев дома, их устремления и самовыражение. Дом - это место, где человек чувствует себя защищенным и расслабленным, где он является самим собой. Все мы очень разные, со своими пристрастиями, вкусами, взглядами и настроениями. Как выразить себя? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика,1994. - 80 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс,1990.-736с. 3. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие.-М.:МГТУ "Станкин", 1996. - 53 с., илл. 4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994. 5. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru