www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТРАТЕГИИ ВИОЛЕНТОВ, ПАТИЕНТОВ, КОММУТАНТОВ, ЭКСПЛЕРЕНТОВ. е33553


ID работы - 658823
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



5. СТРАТЕГИИ ВИОЛЕНТОВ, ПАТИЕНТОВ, КОММУТАНТОВ, ЭКСПЛЕРЕНТОВ. 3
1. СТРАТЕГИЯ - "ВИОЛЕНТНАЯ" 3
2. СТРАТЕГИЯ - "ПАТИЕНТНАЯ" 7
3. СТРАТЕГИЯ - "КОММУТАНТНАЯ" 9
4. СТРАТЕГИЯ - "ЭКСПЛЕРЕНТНАЯ" 11
15. ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13
1. ПОНЯТИЕ "ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ" 13
2. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА 14
3. ЭКСПЕРТИЗА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 16
4. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



Первый тип - виоленты. Это крупные компании, для которых характерно силовое инновационное поведение. Благодаря внушительным ресурсам, хорошей организации производства и сбыта продукции, они имеют значительные преимущества в определенном сегменте рынка. Поскольку первоочередными задачами для них являются удержание уже достигнутых и отвоевание новых позиций на рынке, возможные усовершенствования нацелены, прежде всего, на снижение издержек производства и реализации продукции. Решение этих задач, как правило, заключается в переходе на новые ресурсосберегающие технологии .
Таким образом они могут обеспечить повышение рентабельности при более низких ценах для потребителей и тем самым добиться завоевания большей доли рынка.
Виолент - это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач. Одного желания стать виолентом, то есть компанией, занимающей 15% и более федерального рынка и являющейся одной из его безусловных лидеров, недостаточно. То есть недостаточно просто наращивать объемы продаж и производства, необходимо существенно влиять на основные параметры рынка: уровень цен, потребительские характеристики основных продуктов, динамику предложения и т.п.
Главная задача для растущего виолента - создание устойчивых конкурентных преимуществ, о кот




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



- 1999 - 631с.
3. Вайсман А. Стратегия маркетинга. Учебное пособие. - М.:Интерэксперт, 2002.-373 с.
4. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки 1999, 567с.
5. Инновационный менеджмент / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи. 2004. - 273с.
6. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия М., - 2000, 587с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга.Учебник.-М.: Прогресс, 2000.-672 с.
8. Маркетинг.Учебник/ Под ред. Алабугина Я.Л.- М.: Прогресс, 2004.-329 с.
9. Минаева Н.В.Экономика и предпринимательство. Лекции, деловые игры и упражнения.-М.: ВЛАДОС, 2001.-269 с.
10. Основы маркетинга. Учебник/ Под ред. Спорова Н.С. -М.: Инфра-М, 2003.-229с
11. Современная экономика. Учебное пособие / Под ред.Акопова Е.. -Ростов н/Д: Феникс, 1999.-608 с..
12. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебник. -М.: АКАЛИС, 2000.-307 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru