www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии виолентов, патиентов, коммутантов, эксплерентов 3523в


ID работы - 654860
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стратегии виолентов, патиентов, коммутантов, эксплерентов 3
2. Основы инновационного проектирования 11
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Рассмотрим стратегии виолентов, патиентов, коммутантов, эксплерентов.
Первый тип - виоленты. Это крупные компании, для которых характерно силовое инновационное поведение. Благодаря внушительным ресурсам, хорошей организации производства и сбыта продукции, они имеют значительные преимущества в определенном сегменте рынка. Поскольку первоочередными задачами для них являются удержание уже достигнутых и отвоевание новых позиций на рынке, возможные усовершенствования нацелены, прежде всего, на снижение издержек производства и реализации продукции. Решение этих задач, как правило, заключается в переходе на новые ресурсосберегающие технологии .
Таким образом они могут обеспечить повышение рентабельности при более низких ценах для потребителей и тем самым добиться завоевания большей доли рынка.
Виолент - это компания, создающая федеральные брэнды, формируя при этом потребительские предпочтения и стандарты потребления, а, следовательно, имеющая систему управления, обеспечивающую решение указанных задач. Одного желания стать виолентом, то есть компанией, занимающей 15% и более федерального




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Вайсман А. Стратегия маркетинга. Учебное пособие. - М.:Интерэксперт, 2002.-373 с.
2.Бодров К.Б. Маркетинг в современных условиях. Учебное пособие.- М.: Анкор, 2004.- 208с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга.Учебник.-М.: Прогресс, 2005.-672 с.
4. Маркетинг.Учебник/ Под ред. Алабугина Я.Л.- М.: Прогресс, 2004.-329
5. Минаева Н.В.Экономика и предпринимательство. Лекции, деловые игры и упражнения.-М.: ВЛАДОС, 2004.-269 с.
6. Основы маркетинга. Учебник/ Под ред. Спорова Н.С. -М.: Инфра-М, 2003.-229с.
7. Рузавин Г.И. Курс рыночной экономики. Учебное пособие -М.: ЮНИТИ, 2005.-316 с.
8. Хейне П. Экономический образ мышления. Учебник/ Под ред.П. Хейне. - -М.: Дело, 1999.-702 c.
9. Экономика.Учебник/ Под ред. С

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru