www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегии сервисного обслуживания 744733


ID работы - 629797
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стратегии сервисного обслуживания 3
2. Понятие "массовое культурное обслуживание", "досуг населения" 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Приступая к анализу сервисных услуг в области сотовой связи, в первую очередь, необходимо определить, что означает понятие "сервисные услуги" и как его понимают в России.
При рассмотрении этого вопроса сразу нужно отметить, что в русском языке четкое понятие, что такое сервис, сервисные услуги отсутствует. В большинстве экономических и толковых словарей вообще не встречаются эти слова. При анализе толковых экономических словарей понятие "сервис" встретилось лишь дважды. Первое определение трактует сервис следующим образом:
Сервис (от англ. service- служба) - обслуживание как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники .
Данное определение, дает лишь приблизительное понимание сервиса и позволяет трактовать его по-разному. Например, не совсем понятно, что такое обслуживание в широком смысле этого слова.
Второе определение также не дает ясности в этом вопросе. Большой экономический словарь под редакцией А.Н. Азрилияна трактует сервис как организованное обслуживание в сфере производства и сбыта.
С чем связано отсутствие четкого определения сервиса в русском языке? Это можно объяснить следующими причинами.
Во-первых, это сл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большой экономической словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2002.- с. 937
2. Витерс Дж., Виннерман К. Как продавать свои услуги. Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М.: Московский бизнес-центр, 2003.
3. Легорнев С.Ф. Что считать услугой? - М.: Знание, 1995. - 128 с.
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. - с. 49
7. Спицын И.О., Спицын Л.0. Маркетинг в банке. - Киев, 1993. - Разд. I (с. 52-59)
8. Хотинская Г.И. Инфраструктурные проблемы развития отрасли бытового обслуживания населения и пути их решения на региональном уровне // Менеджмент в России и за рубежом, 2002. - №6.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru