www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНЫХ УСЛОВИЯХ ец3424224


ID работы - 676921
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Стратегии предприятия в условиях конкуренции……5
1.1. Виды стратегий предприятия…………………………………….5
1.2. Стратегии для создания конкурентного преимущества………..9
Глава 2. Выбор стратегии в конкурентных условиях…………..17
2.1. Сбор данных о конкурентах и анализ конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………17
2.2. Анализ конкуренции в стратегическом планировании…………21
2.3. Выбор стратегии маркетинга……………………………………..29
Глава 3. Конкуренция в рекламном бизнесе………………………36
3.1. Выбор конкурентной стратегии телерадиокомпании "Ведо"….36
Выводы………………………………………………………………….40
Литература………………………………………………………………42
Основные термины……………………………………………………..43








ВВЕДЕНИЕ:




Термин "стратегическое управление" был введен в конце 60-х начале- 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего [оперативного] управления на уровне производства. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.
В случае стратегического управления в каждый данный момент фиксируется, что предприятие должно делать в настоящее время, чтобы достичь желаемых целей в будущем, принимая во внимание, что окружение и условия жизни предприятия будут изменяться, т.е. при стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее.
Процесс стратегического планирования требует как формальных, так и неформальных процедур его реализации. Чтобы разобраться и правильно оценить взаимосвязи, взаимодействие и взаимообусловленность всех подразделений предприятия, видов ее деятельности и достаточно сложную систему планов, процесс планирования подлежит формализации и требует организации его проведения .
В условиях формирования рыночных отношений стратегическое планирование - это управленческий процесс создания поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление предприятия, изложение вспомогательных целей и задач, хозяйственный портфель и принятую стратегию. Процесс стратегического планирования, независимо от принятия в результате той или иной стратегии при выработке программных целей предприятия и анализе ситуации придерживается одной и той же последовательности действий. В програмном заявлении предприятия должна быть четко указана сфера его деятельности.
Основным звеном в процессе стратегического планирования является анализ как хозяйственного портфеля, так и всех сторон деятельности предприятия. Такой анализ проводят с целью выявить более или менее рентабельные производства, более или менее конкурентные товары и принять решения о том, что делать с каждым из них в отдельности. Предприятию, безусловно, захочется вложить основные ресурсы в наиболее рентабельные производства, конкурентоспособные товары и сократить, или вообще прекратить вложения в слабые
Цель данной курсовой работы - показать возможности выбора стратегии предприятия в конкурентных условиях.
Для реализации цели необходимо выполнить следующие конкретные задачи:
- рассмотреть основные виды стратегий предприятия;
- выявить стратегии для создания конкурентного преимущества;
- охарактеризовать сбор данных о конкурентах и анализ конкурентоспособности предприятия;
- подчеркнуть роль анализа конкуренции в стратегическом планировании;
- рассмотреть предпосылки выбора стратегии маркетинга;
- проанализировать выбор конкурентной стратегии телерадиокомпании "Ведо"








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




15. Курицын А.И. Управление в Японии: Организация и методы. - М.: Наука, 1991.
16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: ПИТЕР, 2002.
17. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2003.
18. Маккей X., Карлоф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия. - Уфа, НБО, 2003.
19. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2003.
20. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2003.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru