www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое управление организацией


ID работы - 721888
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Менеджмент. Виды целей 4
Цели общие 5
Специфические цели 6
Выбор стратегии для стратегического планирования 8
Сущность, функции стратегического планирования 10
Цели организации 11
Оценка и анализ внешней среды 13
Управленческое исследование внутренних факторов фирмы 15
Изучение стратегических альтернатив и выбор стратегии 18
Заключение 20
Список использованной литературы: 22





ВВЕДЕНИЕ:



При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения.
Менеджмент позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов капитала и сотрудников. Задача предприятия состоит в том, чтобы осваивать новые рынки, удовлетворять потребности клиентов. Одновременно она является и задачей руководства, менеджмента.
Успехи и неудачи предприятия это в первую очередь успехи и неудачи менеджмента. Если предприятие работает плохо, нерентабельно, его новый хозяин меняет не рабочих, а руководство. Итак, менеджмент означает организацию работы коллектива.
Принимая любые решения, менеджеры должны постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность фирмы, но и проблемы существования своих сотрудников, а также потребите лей, ради которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров. Любое принимаемое решение должно в длительной перспективе свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну, а то, что дает хорошие результаты только в данный момент времени и на ближайшее будущее, а в отдельном периоде ставит существование предприятия под угрозу, следует расценивать как ошибочное.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ Банки и биржи", 2003. 2. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Любинова Н. Г. Менеджмент путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2003. 4. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 2000. 5. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2001. 6. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru