Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности предприятия ID работы - 676322 нераспознанные (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4 КЛАССИФИКАЦИЯ (ТИПИЗАЦИЯ) СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЛАНОВ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24 ВВЕДЕНИЕ: Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Слово "стратегия" в переводе с греческого означает "искусство генерала". Военное происхождение этого термина связано с тем, что стратегическое планирование стали развивать в американских компаниях молодые высшие штабные офицеры, получившие во время второй мировой войны опыт планирования операций на театре военных действий. Стратегический план обосновывается исследованиями и фактическими данными. Предприятие должно постоянно заниматься сбором и анализом информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегические планы должны быть целостными в течение длительного времени, но достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их переориентацию. Исследования крупнейших в мире компаний по рейтингу журнала американских деловых кругов "Форчун-500" позволили выявить основные особенности практики стратегического планирования. 1. За стратегическое планирование отвечают плановый отдел корпорации и отделы в ее стратегических хозяйственных подразделениях. 2. Основные элементы стратегического плана формируются на совещаниях высшего руководства корпорации, проводимых ежегодно или чаще. 3. Годовой стратегический план объединяется с годовым финансовым планом, их совокупность и образует внутрифирменный план. На крупных предприятиях, занимающихся сложным формальным стратегическим планированием, планы оформляются в письменном виде, существуют тысячи документов, разрабатываемых в процессе планирования. В рыночных условиях предприятия широко используют преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому всякий, кто всерьез намерен заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль, должен иметь документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции и услуг. Наличие детально разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Бизнес-план.В.П.Буров;В.А.Морошкин;О.К.Новиков. Москва, 2006 2.Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, "Финансы и статистика", 2007 3.Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методичес-кое пособие. - М.: "Финансы и статистика". 2005 4.Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В. М. Попова и С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2005. 5.Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2007 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru