Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Стратегическое планирование на предприятии" е2424242 ID работы - 677075 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 1.3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10 2.1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ОБЩЕГО ОКРУЖЕНИЯ 10 2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ОПЕРАТИВНОГО ОКРУЖЕНИЯ 11 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 14 3.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 14 3.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16 3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА 17 3.4. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 19 3.5. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 20 4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 22 4.1. ВЫЯВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 22 4.2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И УСТАНОВКА ИХ ПРИОРИТЕТОВ 23 4.3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями, что определяет актуальность темы данной работы. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. Можно выделить четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования: распределение ресурсов адаптация к внешней среде внутренняя координация организационное стратегическое предвидение В понятие "планирование" входит определение целей и путей их достижения. Планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие предприятия в перспективе. Поэтому надежность планирования зависит от точности и правильности бухгалтерских расчетов прошлого. Любое планирование предприятия базируется на неполных данных. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы взаимоувязывались с имеющимися условиями. Поэтому планы содержат в себе так называемые резервы, иначе именуемые "надбавками безопасности", однако слишком большие резервы делают планы неточными, а небольшие влекут за собой частые изменения плана. В основу составления плана по конкретным направлениям производственных участков предприятия кладутся отдельные задачи, которые определяются как в д СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1997. 2. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1996. 3. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - М.: Экономика, 1999. 4. Положение о порядке организационно-технического взаимодействия операторов телефонных сетей связи общего пользования на территории Российской Федерации (одобрено решением ГКЭС РФ от 28 июня 1996 г. N 153) 5. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 1999 г. № 1353 "Вопросы Министерства Российской Федерации по связи и информатизации" 6. Правила оказания услуг телефонной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235) 7. Рокотян А.Ю. Перспективы конвергенции сетей электросвязи в России. // Вестник Связи. - № 01. - 2000 г. 8. Федеральный закон от 16 февраля 1995 г. N 15-ФЗ "О связи" (с изменениями от 6 января 1999 г.) 9. Хайман. Современная микроэ Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru