www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации


ID работы - 630777
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления
2. Оценка текущего состояния деловой активности и перспектив ее развития
2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей
2.2. Ситуационный анализ
2.3. ПИМС-анализ
Литература




ВВЕДЕНИЕ:



Три учебные дисциплины: "Общий менеджмент", "Стратегический менеджмент" и "Маркетинг" очень сильно пересекаются друг с другом и имеют во многом совпадающий инструментарий (те же методы анализа хозяйственного портфеля и ситуационного анализа). Например, невозможно разработать стратегический план развития организации, не располагая информацией о рыночной ситуации, запросах потребителей, деятельности конкурентов. Такую информацию получают при проведении маркетинговых исследований. В то же время цели и стратегии плана маркетинга во многом вытекают из целей и стратегий для организации в целом. Логика осуществления управления маркетингом (предплановый анализ, планирование, реализация плана и контроль) основана на общеуправленческих функциях (планирование, организация, мотивация и контроль). Сложно осуществить эффективную реализацию плана, не владея методами организации и мотивации труда сотрудников маркетинговых служб. При решении практических задач знания и навыки, полученные при изучении этих учебных дисциплин, как правило, используются одновременно. Тему: "Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации", на наш взгляд, целесообразно изучать сразу же после ознакомления с общими понятиями маркетинга.
Цели данной темы
1. Раскрыть содержание понятия "стратегическое планирование".
2. Показать различия между стратегическим и долгосрочным планами.
3. Охарактеризовать стратегические хозяйственные единицы как главные объекты стратегического планирования.
4. Объяснить, как организации оценивают свои хозяйственные портфели.
5. Определить роль ситуационного анализа в процессе стратегического планирования.
6. Показать, как организации разрабатывают миссию и цели своей деятельности.
7. Дать характеристику базисным стратегиям развития деловой активности.
8. Показать взаимосвязь маркетинга и стратегического планирования.
План данной темы
1. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления.
2. Оценка текущего состояния деловой активности и перспектив ее развития.
2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей.
2.2. Ситуационный анализ.
2.3. ПИМС-анализ.
3. Выбор миссии и стратегических целей.
4. Базисные стратегии развития организации.
5. Роль маркетинга в стратегическом планировании.
Вопросы для повторения и обсуждения




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Из-во Московского университета, 1995.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
3. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. - 1997.- №2.
4. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM//Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №3.
5. Мескон М., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992.
6. Питерс Т, Уотермен Р. В поиске эффективного управления: Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1986.
7. Abell F. Derek, Hammond John S. Strategic Market Planning: Problems and Analytical Approaches. - Prentice-Hall, 1979.
8. Bagozzi R.P., Rosa J.A., Celly K.S., Coronel F. Marketing Management. - Prentice Hall, 1998.
9. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. - Prentice Hall, 1994.
10. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. - Prentice Hall, 1991.
11. Lancaster G., Massingham. Marketing Management. - McGraw-Hill Book Company, 1990.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru