Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации ID работы - 630777 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления 2. Оценка текущего состояния деловой активности и перспектив ее развития 2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей 2.2. Ситуационный анализ 2.3. ПИМС-анализ Литература ВВЕДЕНИЕ: Три учебные дисциплины: "Общий менеджмент", "Стратегический менеджмент" и "Маркетинг" очень сильно пересекаются друг с другом и имеют во многом совпадающий инструментарий (те же методы анализа хозяйственного портфеля и ситуационного анализа). Например, невозможно разработать стратегический план развития организации, не располагая информацией о рыночной ситуации, запросах потребителей, деятельности конкурентов. Такую информацию получают при проведении маркетинговых исследований. В то же время цели и стратегии плана маркетинга во многом вытекают из целей и стратегий для организации в целом. Логика осуществления управления маркетингом (предплановый анализ, планирование, реализация плана и контроль) основана на общеуправленческих функциях (планирование, организация, мотивация и контроль). Сложно осуществить эффективную реализацию плана, не владея методами организации и мотивации труда сотрудников маркетинговых служб. При решении практических задач знания и навыки, полученные при изучении этих учебных дисциплин, как правило, используются одновременно. Тему: "Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации", на наш взгляд, целесообразно изучать сразу же после ознакомления с общими понятиями маркетинга. Цели данной темы 1. Раскрыть содержание понятия "стратегическое планирование". 2. Показать различия между стратегическим и долгосрочным планами. 3. Охарактеризовать стратегические хозяйственные единицы как главные объекты стратегического планирования. 4. Объяснить, как организации оценивают свои хозяйственные портфели. 5. Определить роль ситуационного анализа в процессе стратегического планирования. 6. Показать, как организации разрабатывают миссию и цели своей деятельности. 7. Дать характеристику базисным стратегиям развития деловой активности. 8. Показать взаимосвязь маркетинга и стратегического планирования. План данной темы 1. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления. 2. Оценка текущего состояния деловой активности и перспектив ее развития. 2.1. Анализ хозяйственного и продуктового портфелей. 2.2. Ситуационный анализ. 2.3. ПИМС-анализ. 3. Выбор миссии и стратегических целей. 4. Базисные стратегии развития организации. 5. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Вопросы для повторения и обсуждения СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Из-во Московского университета, 1995. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 3. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель GE/McKensey//Менеджмент в России и за рубежом. - 1997.- №2. 4. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM//Менеджмент в России и за рубежом. - 1997. - №3. 5. Мескон М., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 6. Питерс Т, Уотермен Р. В поиске эффективного управления: Опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1986. 7. Abell F. Derek, Hammond John S. Strategic Market Planning: Problems and Analytical Approaches. - Prentice-Hall, 1979. 8. Bagozzi R.P., Rosa J.A., Celly K.S., Coronel F. Marketing Management. - Prentice Hall, 1998. 9. Doyle Peter. Marketing Management and Strategy. - Prentice Hall, 1994. 10. Kotler Philip. Marketing Management: Analysis, Planning, Implementation, and Control. - Prentice Hall, 1991. 11. Lancaster G., Massingham. Marketing Management. - McGraw-Hill Book Company, 1990. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru