Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях неопределенности ID работы - 712559 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Процесс планирования деятельности современной организации 4 2. Стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях неопределенности. 10 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Цель работы - исследовать процесс планирования деятельности предприятия. Актуальность исследования подтверждается тем, что планирование - это центральное звено управления, процесс разработки планов, программ и проектов на основе использования экономических законов и передового опыта. Современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат. Процесс планирования в основном предназначается для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных решений, новых видов товаров и услуг. В рыночных отношениях эффективный процесс планирования сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую внешнюю среду повысить степень конкурентоспособности самого предприятия. Объект исследования - хозяйствующий субъект экономики. Предмет исследования - процесс планирования на предприятии. Задачи работы: 1. Рассмотреть процесс планирования деятельности современной организации; 2. Изучить стратегическое планирование деятельности предприятия в условиях неопределенности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года, № 51-ФЗ; 2. Налоговый кодекс РФ: часть первая, № 146-ФЗ от 31 июля 1997 года (в редакции от 29 декабря 2001 года); 3. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Экономистъ, 2008; 4. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. - М.: Рик, 2007; 5. Максименко, Л.С. Развитие теории и методологии планирования: структурно-логический подход / Л.С. Максименко. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2009; 6. Максименко, Л.С. Планирование как способ достижения целевой ориентации управления предприятием / Л.С. Максименко // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. № 3 (20). - Ставрополь: СевКавГТУ, 2009; 7. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: электронный учебный курс / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, C.В. Панасенко. - Электрон. дан. - М.: КНОРУС, 2008; 8. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. - М.: Маркет ДС, 2008; 9. Ткаченко, Д.Д., Мерзликина, Г.С. Совершенствование системы стратегического планирования в условиях неопределенности // Известия ВолгГТУ. Серия "Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива)": Межвузовский сборник научных статей / ВолгГТУ.- Волгоград, 2006; 10. Шатохин А.В. Определение условий и установление этапов бизнес-планирования инновационной деятельности предприятий // Региональные аспекты управления, экономики и права Северо-западного федерального округа России. Выпуск 3: Межвузовский сборник научных трудов/ Под ред. д-ра экон. наук, проф., академика МАНЭБ А.Д. Макарова, д-ра воен. наук, проф., академика АВН А.А. Целыковских. - СПб.: Изд-во ВАТТ, 2008. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru