www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое планирование (вариант 12)


ID работы - 653701
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования.
2. Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии.
3. Характеристика конкретного предприятия (учреждения)
4. Анализ эффективности продуктово - сбытовой (рыночной) стратегии предприятия (учреждения).
5. Предложения по изменению рыночной стратегии предприятия (либо обоснование рыночной стратегии), если таковая отсутствует.




ВВЕДЕНИЕ:



Задача
Сформулировать миссию конкретного предприятия (учреждения). Построить "дерево целей" его деятельности (не менее 3 уровней). Оценить влияние внешней среды на предприятие по следующей форме:
Значимость факторов оценивается в баллах от 0 до 5. Влияние факторов определяется в баллах в промежутке от -50 (наиболее сильное отрицательное влияние), до +50 (наиболее сильное положительное влияние).


1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования.
Планирование - это управление, направленное на будущее. Цель планирования - выработка стратегии и тактики решения хозяйственных задач для достижения оптимальной эффективности производства. Планирование призвано исключить глубокие хозяйственные диспропорции и потери труда. Планирование необходимо для определения целей организации и того, что должны делать члены организации для достижения данных целей.
Существует два вида планирования: долгосрочное (стратегическое) и краткосрочное планирование (реализация стратегии).
Важнейшее стратегическое планирование связано с решением кардинальных вопросов в деятельности организации, разработки стратегии для достижения цели организации.
Задачи стратегического планирования заключаются в способах реализации стратегического плана организации.
Процесс реализации стратегии заключается в следующем:
1) на основе определенной стратегии необходимо разработать систему оперативного планирования (краткосрочные планы);
2) разработать программы действий в рамках выработанной стратегии;
3) осуществить планирование по целям;
4) провести оценку планов - сравнить результаты, достигнутые фирмой, с заданными целями; оценка может осуществляться как в процессе планирования, чтобы скорректировать действия, так и в завершающем этапе стратегического планирования для оценки всех этапов плана.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. - М., 1989.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998.
3. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992
4. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986.
5. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика,1995.
6. Эванс Дж.М, Берман Б. Маркетинг М: Экономика, 1993
7. Маркетинговые исследования \ Маркетинг, №3 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru