Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое планирование (вариант 12) ID работы - 653701 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. 2. Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии. 3. Характеристика конкретного предприятия (учреждения) 4. Анализ эффективности продуктово - сбытовой (рыночной) стратегии предприятия (учреждения). 5. Предложения по изменению рыночной стратегии предприятия (либо обоснование рыночной стратегии), если таковая отсутствует. ВВЕДЕНИЕ: Задача Сформулировать миссию конкретного предприятия (учреждения). Построить "дерево целей" его деятельности (не менее 3 уровней). Оценить влияние внешней среды на предприятие по следующей форме: Значимость факторов оценивается в баллах от 0 до 5. Влияние факторов определяется в баллах в промежутке от -50 (наиболее сильное отрицательное влияние), до +50 (наиболее сильное положительное влияние). 1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы стратегического планирования. Планирование - это управление, направленное на будущее. Цель планирования - выработка стратегии и тактики решения хозяйственных задач для достижения оптимальной эффективности производства. Планирование призвано исключить глубокие хозяйственные диспропорции и потери труда. Планирование необходимо для определения целей организации и того, что должны делать члены организации для достижения данных целей. Существует два вида планирования: долгосрочное (стратегическое) и краткосрочное планирование (реализация стратегии). Важнейшее стратегическое планирование связано с решением кардинальных вопросов в деятельности организации, разработки стратегии для достижения цели организации. Задачи стратегического планирования заключаются в способах реализации стратегического плана организации. Процесс реализации стратегии заключается в следующем: 1) на основе определенной стратегии необходимо разработать систему оперативного планирования (краткосрочные планы); 2) разработать программы действий в рамках выработанной стратегии; 3) осуществить планирование по целям; 4) провести оценку планов - сравнить результаты, достигнутые фирмой, с заданными целями; оценка может осуществляться как в процессе планирования, чтобы скорректировать действия, так и в завершающем этапе стратегического планирования для оценки всех этапов плана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. - М., 1989. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,1998. 3. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992 4. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986. 5. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М.: Республика,1995. 6. Эванс Дж.М, Берман Б. Маркетинг М: Экономика, 1993 7. Маркетинговые исследования \ Маркетинг, №3 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru