www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегическое управление: от планирования до реализации


ID работы - 759055
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Часть первая: "Сущность стратегического управления".
1. Сущность стратегического управления………………………………..….4
2. Характерные особенности стратегического управления…………..…...5

Часть вторая: "Стратегическое управление: от планирования до реализации"
1.Анализ внутренней и внешней среды……………………………...…..….9
2.Определение миссии и целей………………………………………….…..14
3.Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий……...……..22

Заключение………………………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………………………..31





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моего реферата весьма актуальна в наши дни.
Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1998. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999. 3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2000 4. Акофф Р. - Планирование будущего корпорации - М., 1985. 5. Журнал Менеджмент в России и за рубежом
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru