Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический менеджмент ЗАО "Юни-трэйд" ID работы - 754354 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Определение миссии и стратегических целей организации 3 1.1. Характеристика организации 3 1.2. Миссия организации 5 2. SWOT-анализ организации 7 2.1. Анализ внешней среды 7 2.2. Анализ внутренней среды 14 2.3. Выбор стратегии 21 3. Портфельный анализ деятельности организации 26 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Закрытое акционерное общество "Юни-трэйд" было основано в конце 2000 г. Данная организационно-правовая форма выбрана в силу простоты ведения дел на территории России. Компания работает в системе электронной коммерции во всех отраслях производственно хозяйственной деятельности. Основная задача компании - в кратчайшие сроки найти клиентов, за надежность которых она отвечает перед своими потребителями. Поэтому ЗАО "Юни-трэйд" позиционирует себя как рынок надежных партнеров. Разработанная компанией информационная система "Uni-trade" предназначена для проведения электронных тендеров на поставку оборудования, материалов и услуг. Прежде всего, Uni-trade это удобный и гибкий инструмент для поиска и фильтрации информации. Uni-trade обеспечивает простоту и удобство работы с инструментами по поиску и фильтрации информации о тендерах, поставщиках, прайс-листах и т.д. В частности, предлагается: упрощение процедуры и сокращение сроков проведения тендеров; автоматическое оповещение всех пользователей системы о тендерах; одинаково эффективные условия проведения тендера для всех его участников; надежность всех участников в системе; различные варианты доступа к системе, отвечающие возможностям клиентов; информационная поддержка. Каждый контрагент компании проходит аудиторскую проверку, для того, чтобы пресечь не только неликвидные сделки, но и дезинформацию. В результате аудиторской проверки и сопоставления этой информации со сведениями из официальных источников отбираются участники рынка Uni-trade. Гарантируется конфиденциальность всей предоставленной коммерческой информации. Инвестиционная деятельность компании направлена на развитие новых технологий, что позволяет "Юни-трэйд" сохранять лидерство на рынке. Компания стремится предоставлять качественный сервис своим потребителям, как на внутреннем, так и на внешних рынках. Компания считает своих клиентов партнерами, старается понять их потребности, придерживается принципов открытости и честности в общении с ними. Она старается быть хорошим партнером, поддерживая открытые и уважительные отношения. Эти ценности рассматриваются компанией как основа для роста ее производительности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Гардарика, 1995. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: "Фирма Гардарика", 1996. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 5. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М, 2007. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru