Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический менеджмент ООО Информационно-консалтинговое агентство "ТОМИКА" ID работы - 622190 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Объект исследования 3 2. SWOT-анализ 6 2.1. Внешняя среда 6 2.2. Внутренняя среда 9 2.2.1. Анализ результатов деятельности предприятия 9 2.2.2. Матрица БКГ по видам услуг 24 2.2.3. Матрица McKensey-General-Electric 29 2.2.4. Матрица Arthur D Little (ADL/LC) 31 2.2.5. Матрица Ансоффа 34 2.2.6. Комплексный анализ PIMS 36 Вывод 40 Список литературы 42 ВВЕДЕНИЕ: 1. Объект исследования Объект исследования - ООО Информационно-консалтинговое агентство "ТОМИКА". Предприятие находится по адресу: пр. Ленина, 40, оф.38. ООО Информационно-консалтинговое агентство "ТОМИКА" создано в 1996 году. В 1997 году оно было зарегистрировано как средство массовой информации. Так появилось информационное агентство "ТОМИКА". Одновременно разворачивался отдел по предоставлению услуг сети Интернет. Еще одним направлением деятельности этой фирмы - это Web- дизайн. Однако это направление деятельности еще достаточно молодое. Итак, на сегодняшний день ТОМИКА включает в себя три подразделения: - Томика OnLine - провайдер сети Интернет в Томске; - Томика-Информ - информационное агентство, где каждый день происходит регулярная обработка финансовой информации, а также обработка по запросу клиентов; - Томика-Дизайн - студия Web- дизайна, где разрабатывают виртуальное представительство в сети Интернет. Информационно-консалтинговое агентство "ТОМИКА" представляет своим клиентам весь спектр интернет услуг. Это всевозможные способы подключения ко "всемирной паутине" (оптоволокно, кабельный модем, ADSL, домашняя сеть, dial-up, GPRS) создание Интернет - представительств (сайтов), поиск нужной информации в интернет. Подробная характеристика услуг представлена в Приложении. Сеансовый доступ (dial-up)Ha сегодняшний день самый простой и экономичный способ соединения. Он осуществляется по обычной телефонной линии. Оптоволоконное подключение к сети Интернет считается наиболее эффективным средством для передачи больших потоков информации. Электронная почта (e-mail) наиболее используемый сервис в Интернете Она помогает быстро связываться с людьми со всего мира, формировать партнерство по бизнесу, общим интересам, обмениваться мнениями, важной информацией, получать необходимые документы и многое другое. ТОМИКА предоставляет своим абонентам почтовые ящики РОРЗ и UUCP, которые не накладывают ограничений ни по объему, ни по количеству писем на входящую и исходящую почту клиента. Это предприятие обеспечивает для томских клиентов полный комплекс современных услуг связи и выступает как подрядчик при проектировании систем связи для многих муниципальных структур и коммерческих предприятий. Партнерами ООО Информационно-консалтинговое агентство "ТОМИКА" являются школы и гимназии, детские сады и музыкальные школы, банки, коммерческие организации, индивидуальные предприниматели и физические лица. Ее клиентами являются более 700 организаций и физических лиц. Клиенты компании получают комплексные услуги связи на базе уникальной мультисервисной сети передачи данных, которая на межоператорском уровне взаимодействует с волоконно-оптической сетью одной из ведущих национальных операторов ОАО "Сибирьтелеком". Наши специалисты (в основном выпускники ТУСУР и ПТУ) проектируют, строят и запускают в эксплуатацию систему связи; обеспечивают их техническое сопровождение в дальнейшем, а также предоставление целого ряда современных услуг связи. Миссия организации - удовлетворение требований клиентов по подключению к Интернету, т.е. обеспечение надежности, высокой пропускной способности, конфедециальнсти, благодаря которым обеспечивается сбор, обработку и передачу информации для эффективной работы ее клиентов, созданию и обслуживанию систем линий передачи информации на самом высоком профессиональном уровне, создание уникальных сайтов, благодаря использованию новейших технологий и усилиям высококвалифицированных специалистов. Стратегия организации - удовлетворение потребностей всех наших клиентов на высокопрофессиональном уровне не зависимо от их размера и финансового положения. В процессе работы предприятие использует индивидуальный подход к каждому клиенту. И, как следствие, при выполнении заказов, предлагается оборудование оптимально соответствующее вашим потребностям и финансовым возможностям. Для решения предлагается комплексный подход, который заключается в четкой организации всего цикла производственного процесса, включающего следующие этапы: проведение экспертиз; подготовка и согласование с заказчиком технического задания; проектирование и согласование проектных решений с органами государственного надзора; подготовка и согласование планов по финансированию и монтажу; поставка самого современного оборудования и материалов; сдача в эксплуатацию; сервисное обслуживание; Исходя из общей концепции предоставления услуг высочайшего качества, уделяется большое внимание профессиональному росту персонала и всемерно способствуем этому процессу. Высокое качество предоставляемых услуг обеспечивается знаниями, умениями и навыками, необходимыми для установления тесных рабочих взаимоотношений с клиентами и соответствующего уровня их обслуживания. Основные компоненты, влияющие на качество услуг, включают: знание потребностей клиента; предоставление профессиональных услуг на должном уровне; способность сохранять и развивать долгосрочные взаимоотношения с клиентом. Компания ООО Информационно-консалтинговое агентство "ТОМИКА" нацелена на серьезную долгосрочную работу не только на томском рынке, но и за его пределами и помогает своим клиентам добиваться успеха. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №1 - С. 118-127. 2. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. - М.: - Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2005. - 464 с. 3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2003. - 384 с. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Фирма Гардарика, 2005. - 416 с. 5. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. -192 с. 6. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. - 2003. - №6 - С. 56-63. 7. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 288 с. 8. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. - М.: ИНФРА - М. - 2004. - 314 с. 9. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005. - 416 с. 10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2006. - 308 с. 11. http://tomica.ru/ 12. http://obzor.westsib.ru/persons/list/read/6 13. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=25487 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru