www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент компании "Инмарко"


ID работы - 691632
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Краткая характеристика компании "Инмарко" 3
2. Доминирующие экономические характеристики отрасли 4
3. Анализ движущих конкурентных сил, действующих в этой отрасли 6
4. Выявление ключевых факторов успеха в конкурентной среде 9
5. Анализ основных конкурентов на рынке 13
6. Вывод о реальной конкурентной позиции и стратегия фирмы 15
Заключение 17
Список литературы 20






ВВЕДЕНИЕ:



В 1992 году двум предпринимателям пришла идея организовать в Ново-сибирске продажу мороженого с лотков на улицах города. Идея имела успех, так как в магазинах наблюдался существенный дефицит этого замечательного продукта, и в городе не было специализированной торговли мороженым. Пона-чалу торговля велась мороженым, произведённым в Новосибирске. Впоследст-вии продажа мороженого с лотков выросла до уровня крупного российского бизнеса.
26 января 1993 года была зарегистрирована компания "Инмарко". Этот день мы считаем днем рождения "Инмарко". Летом этого года жители Новоси-бирска благодаря компании "Инмарко" уже могли попробовать мороженое из других сибирских регионов, а в сентябре на Сибирском рынке появилось сверхпопулярное московское эскимо. Компания "Инмарко" устанавливает в го-роде первые датские морозильные прилавки с неизвестными до этого времени в России прозрачным раздвижным стеклопакетом. Лишь месяц спустя компания "Марс" поставила на российский рынок подобное торговое оборудование.
В 2003 году компания "Инмарко" стала лидером на рынке мороженого в России, продав за 2002 год 27 145 т. мороженого. Дистрибьюторы компании "Инмарко" получили 4 000 современных фирменных морозильных прилавков. Осенью 2003 года компания "Инмарко" после сертификационного аудита, про-веденного авторитетной международной компанией "Det Norske Veritas", полу-чила сертификат соответствия международным стандартам качества ISO 9001:2000, что стало очередным этапом в развитии компании. Введен в экс-плуатацию уникальный автоматизированный складской терминал. В расшире-ние производства вложено 8 млн. дол., что к апрелю 2004 г. увеличит производ-ственные мощности "Инмарко" на 18 000 тонн мороженого в год.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. - Омск. : ЦОАУ, 1996.- 160 с.
2) Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. - СПб.: Спецлит, 2000.- 300с .
3) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998.- 286 с.
4) Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планиро-вание и анализ эффективности инвестиций. - 2 изд. - М.: Филин, 1996.- 245 с.
5) Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Куз-нецова. - Ростов на Дону: Феникс, 2002.- 480 с.
6) Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2001.- 684 с.
7) Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. - СПб.: Питер, 2000. - 331с.
8) Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. - М.: Инфра- М, 1999.- 321 с.
9) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концеп-ции и ситуации/ Пер с анг. - М.: Инфра- М, 2000.- 412 с.
10) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 1998. - 506 с


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru