Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический менеджмент и его функции. Этапы стратегического менеджмента. Перспективное планирование ID работы - 758825 нераспознанные (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2001 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Стратегический менеджмент и его функции……………………….3 1.1 Функции стратегического менеджмента………………………3 1.2 Основные принципы и тенденции стратегического управления……………………………………3 2. Этапы стратегического менеджмента………………………………8 3. Стратегия в зонах хозяйствования………………………………….12 4. Перспективное планирование………………………………………16 4.1 Определение перспективного планирования………………… 16 4.2 Структурат перспективного (5 летнего) плана………………..17 4.3 Этапы перспективного планирования на предприятии…………………………………………………….19 Список используемой литературы…………………………………...21 ВВЕДЕНИЕ: Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняю щему данные функции. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ. Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы. Стратегический менеджмент - основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд , "Школа стратегий" "Питер", Санкт-Петербург 2000 2. И.Б. Гурков "Стратегический менеджмент организации" ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", Москва 2001 3. В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов "10000 дней менеджмент в жизни" "PER SE", Москва 2001. 4. В.В Глухов "Менеджмент", "Спецлит" Санкт-Петербург , 2000 5. Ф. Катлер "Маркетинг. Менеджмент" "Питер", Санкт-Петербург 2001 6. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных "Менеджмент" ИД "Бизнес-пресса", Санкт-Петербург 2001 Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru