www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент и его функции. Этапы стратегического менеджмента. Перспективное планирование


ID работы - 758825
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2001



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стратегический менеджмент и его функции……………………….3
1.1 Функции стратегического менеджмента………………………3
1.2 Основные принципы и тенденции
стратегического управления……………………………………3
2. Этапы стратегического менеджмента………………………………8
3. Стратегия в зонах хозяйствования………………………………….12
4. Перспективное планирование………………………………………16
4.1 Определение перспективного планирования………………… 16
4.2 Структурат перспективного (5 летнего) плана………………..17
4.3 Этапы перспективного планирования на
предприятии…………………………………………………….19
Список используемой литературы…………………………………...21






ВВЕДЕНИЕ:



Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняю щему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент - основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Г. Минуберг, Д. Лэмпел, Б. Альстренд , "Школа стратегий" "Питер", Санкт-Петербург 2000 2. И.Б. Гурков "Стратегический менеджмент организации" ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", Москва 2001 3. В.Л. Бакштанский, О.И. Жданов "10000 дней менеджмент в жизни" "PER SE", Москва 2001. 4. В.В Глухов "Менеджмент", "Спецлит" Санкт-Петербург , 2000 5. Ф. Катлер "Маркетинг. Менеджмент" "Питер", Санкт-Петербург 2001 6. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных "Менеджмент" ИД "Бизнес-пресса", Санкт-Петербург 2001
Цена: 450.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru