Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический менеджмент. Задания 4-9 ID работы - 742960 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Ответы на тестовые задания (Задание 1-3) 3 Задание 4 4 Поэтапно проанализируйте одну из отраслей промышленности Челябинской области и дайте ей глубокую характеристику: 1) определите экономические характеристики отраслевого окружения; 2) оцените степень конкуренции в отрасли; 3) определите ключевые факторы успеха; 4) сделайте заключение о степени привлекательности отрасли с точки зрения организации, выходящей на данный рынок. Задание 5 9 Охарактеризуйте все известные Вам методы реагирования организации на изменения факторов внешней среды. И приведите примеры их применения в деятельности конкретных предприятий. Задание 6 14 1. Проведите анализ макроокружения известного Вам предприятия 2. Спрогнозируйте влияние следующих макроэкономических факторов на разработку и корректировку стратегии: повышение уровня жизни; повышение темпов инфляции; экономический кризис. Задание 7 19 Проведите SWOT-анализ для Челябинского государственного университета: 1. Определите слабые и сильные стороны внутренней среды университета и оцените их значимость. 2. Выявите основные возможности и угрозы внешней среды университета и оцените их значимость. 3. Составьте таблицу, которая будет содержать перечень SWOT-факторов, оказывающих наибольшее влияние на деятельность университета. 4. Составьте матрицу-SWOT, в которой представьте стратегии, использующие сильные стороны и учитывающие возможности, а также защищающие от угроз и сглаживающие слабости. Составим матрицу SWOT-анализа. Задание 8 24 Проведите портфельный анализ известного Вам предприятия с помощью матрицы, разработанной Бостонской консультационной группой. Задание 9 27 Прочитайте кейс 1 "10 идей, которые изменят мир", укажите, что используется в Вашей организации, а что необходимо применять. Дополните список. Список использованной литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: нет СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 2008 год. 2. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 3. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с. 4. Панкрухин А.П., "Маркетинг", учебник, Москва,2003 5. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 536 с. 6. Уткин Э. А., "Маркетинг", Москва 2008 г. 7. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 8. Черчилль Г.А., "Маркетинговые исследования", Санкт-Петербург, 2003 9. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6 /2007 10. Журнал "Менеджмент в России и за рубежом", №3 /2008, статья "Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учетом региональных условий хозяйствования", Гуляев С.Л. 11. Интернет-ресурсы www.rbk.ru www.marketing.ru http://www.chelreal.ru Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru