Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический менеджмент. Вар. 3 ID работы - 721845 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Предпосылки развития стратегического менеджмента в России 3 2. Характеристика внешней среды российского бизнеса с точки зрения экономических, политических, демографических, социальных и научно-технических факторов 7 3. SWOT-анализ предприятия 10 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: За годы радикального реформирования Российской экономики известное развитие получил финансовый рынок, хотя в основном в количественных, а не в качественных характеристиках. На 1 октября 1994 г. на финансовом рынке России действовало более 2700 инвестиционных институтов, 2400 коммерческих банков; 60 бирж, фондовых отделов, товарных и валютных бирж, а также большое количество инвестиционных фондов, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов. В России уже появились банки, входящие в первую мировую тысячу. В 1993-1994 гг. быстро шел процесс концентрации банковского капитала в России. В 100 крупнейших банках России на начало 1995 года аккумулировалось более 80, 9% всех банковских активов (52, 4% против 52, 4% на 1 января 1993 г.). А для 10 крупнейших банков в совокупных активах это число превысило 40, 5% против 27, 1% на 1 января 1993 г. Однако до сих пор по финансовой мощи российские банки очень значительно отстают от зарубежных. По данным на 1 января 1, 995 г. активы всех российских банков были в 3, 5 раза меньше, чем активы крупнейшего немецкого банка "Deutche bank", и в 2, 3 раза меньше, чем активы крупнейшего американского банка "Citicorp". Возможности адаптации в условиях переходной экономики России позитивных моментов опыта банковского менеджмента в странах с развитой рыночной экономикой существенно зависят: во-первых, от масштабов и уровня развития коммерческих банков России; во-вторых, от развития правовой обеспеченности процесса становления рыночной экономики России в целом. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Виханский О. С. "Стратегический менеджмент", М., 2003. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2002. 3. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. 4. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с анг. - М.: "Дело ЛТД", 1999. 5. Филип Котлер "Основы маркетинга", "Прогресс", М., 2002. Перевод В. Б. Боброва. 6. Цыгинко В. Д. Руководителю - о принятии решений. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru