www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент (4 задачи)


ID работы - 662534
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задача 1 3
Задача 2 3
Задача 3 24
Задача 4 26
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Задача 2
Сформулируйте матрицы для SWOT-анализа по следующим товарам:
- пластиковые окна;
- велосипеды (ФРГ, Россия);
- принтеры;
- учебники по менеджменту;
- высшее образование.
Решение:
1. Рынок пластиковых окон
Характеристика рынка: на сегодняшний день поливинилхлорид относится к наиболее популярным строительным материалам. Общий объем российского рынка в 2003 г., по оценкам экспертов, составил около 180 млн. долларов, в 2004 - 2005 г.г. прогнозируется рост примерно на 20%.
Исторически сложилось так, что первые современные пластиковые окна начали производить в Германии и на данный момент немцам принадлежит до 90 процентов российского рынка пластиковых окон (производители - Actual, Aluplast, АRтек, Brugmann, Gealan, KBE, Knipping, Plustek, Rehau, Roplasto, Schuco, Thyssen, Trocal, Veka и другие). В настоящее время оконный рынок представляет собой один самых развитых и динамичных сегментов всего строительного рынка.
Составим матрицу SWOT-анализа для одного из российских производителей окон - компании БФК. Компания создана в 1995 г.
На долю "БФК" приходится примерно четверть рынка пластиковых окон в Новосибирске. Причем работа ведется не только с индивидуальными, но и с корпоративными заказчиками, среди которых такие, как "СФ Сбербанка РФ", "Новосибирсквнешторгбанк", "Кварсис", "Нефтестрой", "Стройсиб", администрация Новосибирской области и многие другие.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1999.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1999.
3. Елисеева И.И. Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. - 3-е изд. / Под ред. чл-корр. РАН И.И Елисеевой. - М.: Финансы и статистика, 1998 . - С. 298-302.
4. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 1999.
5. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 1999
6. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс "Экономика", 1999.
7. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:"Бизнес - школа Интел - Синтез", 2001
8. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 2е изд.., доп. - М.:ЗАО "Бизнес- школа Интел-Синтез", 2002


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru