www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический менеджмент


ID работы - 743740
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 12
Задание 6 17
Задание 7 28
Задание 8 33
Задание 9 36
Список использованной литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



1. Цель
2. Фирма
3. Угроза
4. Стратегический контроль
5. Потенциал
6. Корпоративная стратегия
7. Диверсификация
8. Экстраполяция
9. Операционная стратегия
10. Синергизм
11. Деловая стратегия
12. Главный стратегический подход
13. Внешняя среда организации
14. Макросреда организации
15. Стратегический аудит
16. Инициативный подход
17. Совместный подход
18. SWOT-анализ
19. Отраслевой анализ
20. PEST-анализ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Инфра-М, 2004 . -260 с. 2. Голубков Е.П.Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2003. - 688 с. 3. Гольдштейн Г.Я., "Основы менеджмента", учебное пособи, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2003. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. "Основы маркетинга", СПб.: Издат. Дом "Вильямс", 1998 год. 5. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. М.:Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с. 6. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: учебно-методический комплекс. М.: Экономистъ, 2003. - 568 с. 7. Панкрухин А.П., "Маркетинг", учебник, Москва,2003 8. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы):производство, экономика, финансы, инвестиции. Маркетинг. - Москва: Финансы и статистика, 2003. - 536 с. 9. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с. 10. Уткин Э. А., "Маркетинг", Москва 1998 г. 11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Издательство Феникс, 2008. - 480 с. 12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. С.-П.: Питер, 2003. - 752 с. 13. Черчилль Г.А., "Маркетинговые исследования", Санкт-Петербург, 2003 14. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом №6 /2008
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru