Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования ID работы - 699798 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………………………. 4 Глава 1. Теория стратегического менеджмента …………………………….… 5 1.1. Теория и практические методы совершенствования …………………….. 5 1.2. Анализ возможностей применения теории при совершенствовании системы образования ……………………………………………………………. 6 Глава 2. Стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования …………………………………………………….………. 10 2.1. Модели и методы управления проектами стратегического развития на этапе постановки общих целей …………………………………………..…… 10 2.2. Анализ внешних факторов в проекте совершенствования системы образования …………………………………………………………………….. 15 2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей в проекте совершенствования системы образования …………………………………… 17 2.4. Диагностика и ранжирование проблем в проекте совершенствования системы образования …………………………………………………………... 19 Глава 3. Стратегическое планирование в проекте совершенствования системы образования …………………………………………………..………. 23 3.1. Планирование системы целей проекта …………………………...……… 23 3.2. Выбор и планирование стратегий развития в проекте совершенствования системы образования ………………………………………………...………… 24 3.3. Проектирование структуры системы образования ……………………... 26 Глава 4. Планирование реализации стратегий в проекте совершенствования системы образования ……………………………………………………...…… 36 4.1. Разработка подсистемы управления факторами организационной культуры и стиля лидерства ……………………………………………….….. 36 4.2. Разработка подсистемы управления факторами формирования проектной команды …………………………………………………………………..…….. 41 4.3. Разработка подсистемы контроля и оценки экономической эффективности реализации плана проекта …………………………………... 42 Заключение ……………………………………………………………...……… 44 Список литературы ………………………………………………….…………. 46 ВВЕДЕНИЕ: Тема повышения эффективности образования, на мой взгляд, представляет обширное поле для изучения. Данный вопрос всегда будет актуален и интересен. Это обусловлено тем, что с развитием человеческого общества, происходит развитие всех форм деятельности. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемых сфер жизнедеятельности, приводят к тому, что нужно повышать эффективность образования. Безусловно, на ранней стадии человеческого образования, например, детский сад или школа, закладываются основы мышления, создается необходимый базис для дальнейшей жизни и дальнейшего обучения. В высших учебных заведениях закладываются более глубокие и узкоспециальные знания, которые помогают стать человеку специалистом в той или иной области. Дальше, человек на протяжении всей своей жизни совершенствует и углубляет знания. И на всех стадиях нужно задумываться над тем, насколько эффективно ты получаешь, используешь и совершенствуешь свои знания. Эффективность образования играет немаловажную роль. Ведь учиться можно по разному. Например, если взять двух людей и обучать их одному и тому же, но разными способами - первого - по старым методика, а второго с помощью новых способов и средств, то в результате мы получим, что второй научился быстрее и более качественно чем первый. Конечно, достаточно трудно утверждать истинность данного примера, но скорее всего именно так и получиться. Безусловно в 90-е годы уровень образования намного шагнул вперед, нежели чем в 80-е. Доказать это можно на элементарном примере. Скажем если взять программу средней школы в 80-м году, и 90-м и сравнить их, то различия будут очень существенны, в пользу последней. Даже если сравнивать программы по годам, то например в 98 году в школьную программу добавились другие предметы, которых не изучали в 97. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. 2. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М: Вильямс, 2003. 3. Богданов А.И. Стратегическое управление научно-техническим прогрессом на предприятии (объединении). - М.: ВАФ, 2001. 4. Боумен К. Стратегия на практике. - СПб.: Питер, 2003. 5. Вройенстийн А.И. Внешняя оценка качества образования: некоторые вопросы и ответы // Высшее образование в Европе. - №3. - 1993. 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. - Таганрог: ТРТУ, 1995. 7. Горбатов Д.С. Тестирование учебных достижений: критериально-ориентированный подход // Педагогика. - №4. - 1995. 8. Громыко Ю. и др. Концепция прогноза и развития образования до 2015 г. // Народное образование. - №1. - 1993. 9. Качество знаний учащихся и пути его совершенствования / Под ред. Скаткина М.Н., Краевского Н.Н. - М.: Педагогика, 1978. 10. Малькова З.А. Качество образования в массовой школе // Перспективы: вопросы образования. - №1. - 1990. 11. Репин С.А. Опыт реализации региональной программы управления образованием // Педагогика. - №6. - 1995. 12. Рыжаков М. Стандарты образования и современная российская школа // Народное образование. - №8-9. - 1995. 13. Симонов В.П., Черненко Е.Г., Образовательный минимум: Измерения, достоверность, надежность // Педагогика. - №4. -1994. 14. Стрюков Т.А. Стандартизация уровня подготовки и оценивания знаний учащихся // Педагогика. - №6. - 1995. 15. Худоминский П.В. Управление школой в условиях рынка // Педагогика. - №3. - 1995. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru