www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стратегический анализ на предприятии ООО "Светлячок-Б"


ID работы - 729639
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика деятельности предприятия 4
2. Характеристика рынка предприятия 5
3. Описание основных проблем в деятельности предприятия 6
4. Стратегический анализ 7
5. Разработка вариантов решения 18
7. Преимущества и недостатки 19
Заключение 20
Список использованной литературы 21






ВВЕДЕНИЕ:



Стратегический (управленческий анализ)- это процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем. Конечной целью управленческого анализа является предоставление информации менеджерам и другим заинтересованным лицам для принятия адекватных стратегических решений, выбора стратегии, которая в наибольшей степени соответствует будущему предприятия. По сути, управленческий анализ является второй частью SWOT-анализа, связанной с выявлением сильных и слабых сторон деятельности предприятия. Разделение стратегического анализа на две части (анализ внешней среды и управленческий анализ) связано с тем, что за их проведение должны отвечать разные службы предприятия.
Стратегический анализ является частью стратегического менеджмента, направленной на выявление и детальное понимание стратегически важных аспектов деятельности предприятия, стратегических проблем. В процессе такого анализа необходимо выявить соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия стратегическим задачам обеспечения и поддержания конкурентных преимуществ предприятия, задачам удовлетворения будущих потребностей рынка. Следовательно, имея внутреннюю направленность по объекту (внутренняя деятельность предприятия), управленческий анализ тем не менее ориентирован на требования внешней среды. Нацеленность на перспективу, на соответствие внешним требованиям и стратегическим задачам предприятия отличает управленческий анализ от существовавшего в советский период анализа хозяйственной деятельности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2006. - № 3(70) - с. 91 2. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формировании прибыли // http://marketing.spb.ru 3. АВС-анализ в правлении товарными запасами // http://www.simplesoft.ru/articles/abc.htm 4. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. - 2006. - №9 . с.24-28 5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления / Учебное пособие - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 321с. 6. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. - Мн.: Новое знание, 2006. - 258с. 7. Керимов В. Управленческий учет в розничной торговле // Консультант директора. - 2006. - №8 - с.33-36 8. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. - 2006. - №2 - с.107-111 9. Комаха А. Ассортиментная политика // http://marketing.spb.ru 10. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учеб. пособие / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева и др.; Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2005. - 232с. 11. Костина Г.П., Башмакова М.М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №4 - с.123-130 12. Пашутин С. Технология формирования ассортимента // Маркетолог. . 2005. - №10 - с.21-24 13. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2006. - №1 - с.68-74 14. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2005. - №6 - с.50-53 15. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 127с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru