Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегический анализ и выбор стратегии управления для ООО "Грот" ID работы - 715227 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Сущность стратегического управления и его составляющие 5 Стратегический анализ и выбор стратегии управления для ООО "Грот" 14 Общая характеристика ООО "Грот" 14 Выработка стратегии для ООО "Грот" 22 Заключение 27 Литература 28 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалась сравнительно недавно. Во второй половине XX века менеджменту стало уделяться повышенное внимание. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это, по нашему мнению, не только с тем, что менеджмент как практическая деятельность постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления. Причина такого явления кроется в том, что менеджмент должен дать фирме преимущество перед конкурентами. Для нашей работы мы выбрали коммерческое предприятие, которое сравнительно недавно стало функционировать на рынке. Актуальность темы заключается в следующем: - Организация низко-эффективно работает на рынке и ее положение не устойчиво. - Многие менеджеры пытаются решить новые проблемы старыми методами управления, используя традиционный тип управления организациями. - Негибкость организационной структуры фирмы. - Отрицательная реакция и резкое снижение показателей при изменениях во внешней среде. - Персонал слабомотивирован, его поведение исполнительское, а не инициативное, т.е существует проблема квалифицированных кадров. - Несогласованность менеджеров высшего уровня управления. Проблема: применение теоретических положений стратегического менеджмента на конкретном предприятии. Объект исследования: коммерческая организация - ООО "Грот" предприятие малого бизнеса в сфере обслуживания населения. Предмет исследования - совершенствование системы управления организации. Цель работы: Выработка конкретных рекомендаций для ООО "Грот" по переходу на стратегический менеджмент как тип управления. Данная цель достигнута с помощью следующих задач: - Выявить сущность стратегического менеджмента и его составляющие. - Раскрыть содержание и структуру стратегического менеджмента. - Дать общую характеристику фирмы. - Сформировать миссию и цели организации. - Выработать стратегию для ООО "Грот". - Предложить механизм выполнения стратегии руководству ООО "Грот". Методы исследования: стратегический анализ, синтез, наблюдение, опрос, статистические исследования, анкетирование. В своей работе мы попытались описать структуру одного из наиболее распространенных в настоящее время предприятий малого бизнеса. Разобраться с целью и задачами организации, методами выполнения управленческих решений, внешней и внутренней средой конкретной фирмы. Я затрону вопрос ценовой политики и конкуренции на рынке, рассмотрю на конкретном примере стратегию и тактику в работе управленческого аппарата. В результате своей работы я хочу выявить достоинства и недостатки в работе фирмы и дать конкретные рекомендации на перспективу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ. 1996 г. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г.) (с изм. и доп. от 21 марта 2002 г.) 3. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 30 марта, 9 июля 1999 г., 2 января, 5 августа, 29 декабря 2000 г., 24 марта, 30 мая, 6, 7, 8 августа, 27, 29 ноября, 28, 29, 30, 31 декабря 2001 г.) 4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ 5. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г.) 6. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изм. и доп. от 13 июня 1996 г., 24 мая 1999 г., 7 августа 2001 г., 21 марта 2002 г.) 7. Федеральный закон от 20 ноября 1999 г. N 197-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год" 8. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) 9. Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" (с изм. и доп. от 31 декабря 2001 г.) 10. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 16 июля и 22 декабря 1992 г., 21 мая 1993 г., 1 июля 1994 г., 21 июля 1997 г., 31 июля, 22 октября, 18 ноября, 29 декабря 1998 г., 10 февраля, 17 июня, 8 июля 1999 г., 5 августа 2000 г., 24 марта, 6, 8 августа, 27 ноября, 29, 31 декабря 2001 г.) 11. Указ Президента РФ от 4 апреля 1996 г. N 491 "О первоочередных мерах государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 14 ноября 1997 г., 6 января 1999 г.) 12. Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 13 октября 2000 г. N 707-III ГД "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации" 13. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 9 июля 1998 г. N 280-СФ "О Федеральном законе "О предпринимательской деятельности в области исследования и использования космического пространства" 14. Положение о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденное Указом Президента РФ от 08. 07. 94 N 1482, 15. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 16. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2002. 17. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2000. 18. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2001 г. 19. Ричард Л. Дафт. Менеджмент. Изд. 2. С-Пб 2001. 20. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1998. 21. Управление персоналом организации: Ученик / Под ред. А. Я. Кибанова. / М.: ИНФРА-М, 1997 22. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Экмос. 1999. 23. Филипп Котлер. Основы маркетинга. М.: "Бизнес книга" "Ума Крос Плюс"1995. 24. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика. - 1999. - С. 86-124. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru