Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стимулирование трудовой деятельности в условиях кризиса 2010-107 ID работы - 743413 нераспознанные (дипломная работа) количество страниц - 107 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 5 1.1. Социально-экономическая сущность стимулирования труда 5 1.2. Принципы формирования системы мотивации труда персонала 16 1.3. Стадии процесса мотивации персонала 19 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В МЦ АУВД 35 2.1 Структура управления МЦ АУВД 35 2.2 Анализ показателей использования трудовых ресурсов 43 2.3 Характеристика системы стимулирования труда сотрудников МЦ АУВД 58 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА СОТРУДНИКОВ В МЦ АУВД 74 3.1 Направления совершенствования системы оплаты труда 74 3.2 Разработка форм дополнительного материального стимулирования 78 3.3 Развитие социально-психологических методов стимулирования труда персонала 92 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101 ПРИЛОЖЕНИЯ 103 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Главной целью деятельности предприятия является получение прибыли, размеры которой напрямую зависят от эффективной трудовой деятельности работников. Побуждение работника к эффективной трудовой деятельности осуществляется посредством трудовой мотивации, которая как экономическая категория выражает социально - трудовые отношения работников по поводу сознательного включения в производственный процесс. Мотивационный механизм работников является объективной составляющей экономического механизма и механизма хозяйствования, и применять его необходимо в комплексе, используя все инструменты экономического, социального, организационного, психологического характера. В настоящее время, в условиях кризиса основным мотивирующим фактором работников и управленческого персонала является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет, как правило, не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой заработной платой. В тоже время, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т.е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации. Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их стимулирование. Все это обуславливает актуальность данной темы. Целью данной дипломной работы является разработка направлений совершенствования стимулирования персонала в условиях кризиса. Объект исследования - МЦ АУВД. Предмет исследования - система стимулирования труда сотрудников. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассматриваются теоретические аспекты стимулирования персонала; - исследуются система управления персоналом и система стимулирования персонала к труду на предприятии; -разрабатываются направления совершенствования системы стимулирования персонала. Теоретической и методологической основой исследования послужили положения общей теории управления персоналом, организации систем, эргономики, управления, социологии труда, экономической психологии. Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования; трех логически взаимосвязанных глав, раскрывающих обусловленные аспекты исследуемой темы; заключения; списка использованных источников и приложений. Названия глав отображают их содержание. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом. - 2007. - № С. 51. 2. Богданов, 10. И. , Зорин, Ю. В., Шмонин, Д. А., Ярыгин, В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. -2009. -№ 11. 3. Бурмистров, А. , Газенко, Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2007. - № 7. 4. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2007. - №4. 5. Гаврилица, О. Платить или не платить?: Вот в чем вопрос номер один работы с персоналом // Служба кадров. -2007.-№5. 6. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика. -2007.--№ 1.-С. 169. 7. Добролюбов, Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии. - 2007. - №3. 8. Дряхлов, Н. , Куприянов, Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №4. - С. 63. 9. Кибанов, А.Я., Баткаева, И.А. и др. Управление персоналом организации. - М, 2009. - С. 367. 10. Комарова, Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2002. - №10. - С. 23 11. Максимцов, М. М., Игнатьева, А.В. Менеджмент. - М., 2007. - С. 92 12. Заславский, И.Б. Кризис социально-трудовых отношений // Вопросы экономики. - 2001. - №5. - С.48, 13. Травин, В.В., Дятлов, В.А. Указ. соч. - С. 101 14. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. - М, 2007. - С. 491.- 15. Шутьков, А. А. Организация, нормирование и оплата труда. - М.: Издательство НИБ. Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru